Плесень из Минтранссвязи

Точка зору

Недавно на одном из телеканалов вышел научно-документальный фильм о плесени, работа над которым длилась три года. В фильме рассказывается о структуре, ареале обитании, в общем, о жизни плесневых грибов. Многие из них вырабатывают антибиотики (полезные метаболиты так называют вещества, нашедшие применение в медицине) и микотоксины (токсины, которым не нашли полезного применения), угнетающе или токсично действующие на другие живые организмы. Также некоторые плесневые грибы могут вызывать заболевания животных и человека — аспергиллезы, онихомикозы и другие. Развитие плесневых грибов на поверхности строительных и отделочных материалов приводит к физическому разрушению последних. Плесень — один из основных участников процессов биокоррозии и биодеградации материалов. На сегодняшний день практически нет материалов, не разрушаемых плесенью.

Так же, как и нет чиновников в Министерстве транспорта и связи, которые не были бы похожи на плесень. Причем чиновников-антибиотиков единицы, чего не скажешь о чиновниках-микотоксинах или чиновниках-аспергиллёзах. Не нужно проводить тщательных исследований по выявлению «плесневых грибов» в Минтрансе, поскольку достаточно взглянуть на работу руководства министерства, чтобы понять, что сравнение минтрансовцев с плесенью не притянуто за уши.

Достаточно посмотреть, как чиновники-плесень паразитируют на Ильичевском морском торговом порте (ИМТП) и у вас не возникнет сомнений по этому поводу. Проблемы на ИМТП начались ещё в 2005 году, когда бывший руководитель порта Руслан Родзяховский подписал невыгодный и для порта в частности и для государства вообще договор №435-о с предприятием «Укртрансконтейнер», которое фактически принадлежит российскому аферисту Виталию Южилину. Договор был составлен с единственной целью: раздеребанить имущество Ильичевского морского транспортного порта. Если бы не вмешался Президент Украины, который 13 декабря 2005 года заявил о необходимости расторжения такого договора между портом и «Укртрансконтейнером», мотивируя свою позицию тем, что договор заключен на неприемлемых и невыгодных для государства условиях, то Южилину с Родзяховским удалось бы реализовать свой коварный план.

Поэтому пришлось уволить Родзяховского, а на его место пришёл опытный топ-менеджер Геннадий Скворцов, который за короткий период времени вывел ИМТП из банкротства. Казалось бы, руководство Минтрассвязи должно радеть за государственное предприятие и делать всё возможное, чтобы порт приносил прибыль не только в государственную казну, но и давал возможность рабочим порта смело смотреть в завтрашний день. Вот только министр транспорта и связи Иосиф Винский да его заместитель Владимир Работнев решили иначе.

Атаку на Ильичевский порт начали по трём фронтам. Родзяховский пытается через суд с липовыми документами доказать, что его незаконно уволили с поста начальника порта. Винский «душит» ИМТП министерскими проверками и пытается уволить Скворцова во чтобы то не стало. А Владимир Работнев вместе с Виталием Южилиным разрабатывают планы по захвату порта. Пока Родзяховский мыкается по судам и ищет своих «заплесневелых» судей, чтобы те вынесли нужное Руслану Родзяховскому решение (уже третье рассмотрение дела перенесено в Приморский районный суд Одессы) Винский с Работневым, не дожидаясь решения суда перешли к активным действием.

29 января 2009 года руководством Министерства транспорта и связи была предпринята нелегитимная попытка уволить начальника Ильичевского морского транспортного порта Геннадия Скворцова. Не дожидаясь получения акта проверки работы ИМТП, Иосиф Винский безосновательно подписал приказ №86 об увольнении Скворцова с должности начальника Ильичевского морского торгового порта. В этот же день замминтранса Владимир Работнев с помощью бойцов «Беркута» попытался провести в кабинет начальника порта Андрея Егорова, который был обозван в приказе Иосифа Винского как новый руководитель ИМТП. Вот только на защиту порта вышли практически все рабочие ИМТП, поэтому Егорова не пропустили в административное здание, после чего коллектив порта объявил о начале бессрочной забастовки в случае, если Геннадия Скворцова снимут с должности начальника порта. Работников порта, которые своими телами защищают ИМТП понять можно, ведь даже в условиях кризиса, благодаря умелому руководству Скворцова, рабочие могут с уверенностью смотреть в будущее.

Вот только как для плесени, так и для чиновников, главная задача паразитировать, а не приносить пользу. Министр транспорта и связи Иосиф Винский и его заместитель Владимир Работнев преследуют узкокорыстные коррупционные интересы – им необходимо отстранить от руководства ИМТП Геннадия Скворцова, так как он препятствует осуществлению преступной схемы, в результате которой самое привлекательное имущество порта перейдет в собственность компании «Укртрансконтейнер».

Возникает вопрос, почему чиновники перешли к радикальным действиям? Всё дело в том, что сегодня время работает против чиновников-плесени. Наиболее из вероятных претендентов на увольнение являются министр транспорта и связи Иосиф Винский и его заместители. После того, как Винскому с Работневым придётся освободить свои кресла, а это уже практически решенный вопрос, нужно будет некоторое время осваиваться на новых местах, а это упущенная прибыль. Поэтому, чтобы получить «откат» от хозяина «Укртрансконтейнера» Виталия Южилина, Винский и Работнев вынуждены действовать оперативно – они не могут ждать решения Приморского районного суда Одессы о восстановлении в должности Руслана Родзяховского, так как к моменту его вынесения оба (Винский и Работнев) будут уволены. Поэтому им необходимо как можно скорее снять с должности начальника ИМТП Г.Скворцова и назначить на его место «своего» человека (в данном случае – А.Егорова), который и оформит передачу имущества ИМПТ в пользу «Укртрансконтейнера».

Судя по тому, как активно действуют чиновники-плесень – они не отступятся от намеченного плана. Да и не привыкли чиновники отступать. Ведь «схема-паразит» захвата предприятий или «занос нужного руководителя» чиновниками Министерстве транспорта и связи разработана уже давно и уже использовалась. Вспомнить, хотя бы конфликты в портах Одессы, Мариуполя, Крыма, а начальниками речных портов становятся только те, кто согласны платить «откаты». Эта система кормит плесень-чиновников практически с самого начала становления Украины, как независимого государства. Да что там порты! С помощью коррупции, взяток и банального запугивания разворовываются имущество госпредприятий и деребанятся госсредства, которые выделяются из бюджета на такие госпредприятия, как Укравтодор, Укрзализныця и другие. Плесень поразила всё, начиная от Министерства, и заканчивая начальником ж/д вокзала где-то в маленьком городке нашей многострадальной Родины. Долю «министру-хозяину» и его заместителям платят все без исключения.

Поэтому только немедленная отставка Винского и Работнева даст возможность Украине сберечь важное для государства предприятие, которое существенно влияет на социальную обстановку не только в Ильичевском морском торговом порту, но и во всём городе Ильичевске, поскольку ИМТП является градообразующим предприятием.

В Средние Века плесень считали изобретением дьявола, придуманная им для того, чтобы нарушать гармонию и приводить людей в отчаяние. Науке понадобилось несколько столетий, чтобы доказать – плесень не нарушает гармонию системы, напротив, она является индикатором нарушений. Как и нынешние украинские чиновниками являются индикаторами, что в современной отечественной системе не всё чисто. Природа распорядилась так, что в любой системе предусмотрено наличие индикаторов, которые призваны заранее предупреждать о том, что системе угрожает опасность. В жизни человека таким индикатором может служить плесень. Она всегда становится видимой, если нарушен баланс.

Остается надеяться на вмешательство «докторов», которые избавят ИМТП от чиновников-микотоксинов. Надеюсь, что чиновники, как и правоохранители, выступающие в роли антибиотиков, ещё остались.

Новини

24 Квітня 2024

Байден підписав закон про надання Україні 61 млрд дол підтримки

Україна отримала черговий транш допомоги від ЄС на 1,5 млрд євро

Anglo American зберігає видобуток залізної руди на стабільному рівні

Постачання критично важливих акумуляторних металів задовольняє сьогоднішній попит

Заводи Ostchem виготовили 520 тис тонн мінеральних добрив у I кварталі

Енергетики продовжуватимуть вечірне обмеження постачань для промисловості

Інтерпайп пропонує скоригувати систему бронювання працівників

Канада збільшує видобуток залізної руди

Мініекономіки планує пришвидшити підписання промислового безвізу з ЄС

Канада дозволила компанії Airbus використовувати російський титан

Безпілотники атакували меткомбінат у Ліпецьку, якій постачає сталь для російської оборонки

Рада планує надати переваги працюючому “у білу” бізнесу

В енергосистемі зберігається дефіцит електроенергії

Пакистан у березні суттєво збільшив імпорт металобрухту

Сенат США схвалив пакет допомоги Україні на 61 млрд дол

Через недосконалість санкцій російські металурги стали багатшими на $50 млрд

ВСІ НОВИНИ ⇢