Дефицит локомотивов на УЗ ограничивает украинских экспортеров

Новини

За последние четыре недели в Украине сложился искусственный дефицит подвижного состава, возникший по вине "Укрзализныци". Об этом сообщает The Page со ссылкой на источник в крупной экспортной компании.

По его словам, киевские и одесские филиалы Центра транспортной логистики "Лиски" (входит в структуру УЗ) не успевают обрабатывать все поданные вагоны и задерживают их возврат отправителю. "Простой приводит к многотысячным штрафам и съедает прибыль отправителей и трейдеров", — пояснил собеседник.

К задержкам с обработкой и возвратом вагонов, по словам собеседника, привела нехватка локомотивов, крайне неграмотная обработка вагонов, поломки погрузочного оборудования и неквалифицированный менеджмент "Укрзализныци".

Похожая ситуация, по словам источника, повторяется из года в год в декабре-январе на пике экспорта, но в этот раз все особенно плохо. Как утверждает экспортер, два крупнейших контейнерных терминала ("Бруклин – Киев Порт" и "Контейнерный терминал Одесса") простаивают. Часть трейдеров переориентировали грузы с железнодорожного на автомобильный транспорт.

"От этого страдают экспортеры. Я считаю, что они обязаны требовать другой экономической политики "Укрзализныци", проведения реформы, которая допустит в неподвижный состав компании приватный капитал, и собственно реформирование самой УЗ как основного оператора", – говорит директор госпредприятия "Укрпромвнешэкспертиза" Владимир Власюк.

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢