Укрзализныцю обвиняют в непрофессионализме

Новини

Непрофессиональная деятельность руководства железнодорожного госмонополиста ПАО "Укрзализныця" тормозит развитие экономики и угрожает бизнесу. Об этом говорится в заявлении промышленно-строительной группы "Ковальская". 

В компании отметили, что с 10 сентября "УЗ" ввела запрет на отправку любых грузов на Юго-Западной железной дороге сроком на 3 суток. При этом в течение последних 2 мес. ситуация с промышленными грузами на железной дороге существенно ухудшилась и стала катастрофической. 

По состоянию на 9 сентября 254 из 380 собственных вагонов промышленно-строительной группы "Ковальская" обездвижены на маршрутах следования. 

Подобные действия монополиста приводят к существенным потерям и угрожают приостановлением производства компании "Ковальская". Сейчас потребности предприятий группы обеспечены сырьем только на 25-30%. 

"Инфраструктурные проблемы на железной дороге возникают не впервые, однако даже после многих попыток бизнеса повлиять на ситуацию – кардинальных изменений не произошло. В 2016 г. мы приняли решение приобрести собственный парк вагонов, так как "Укрзализныця" не способна была обеспечить качественные услуги по доставке. 

Несмотря на наличие собственных 380 вагонов, мы привлекаем еще дополнительно 600-700 вагонов в месяц. Причина – низкая оборачиваемость вагонов", – заявил генеральный директор компании Сергей Пилипенко. 

Сообщается, что на участке "Каменец-Подольский – Киев" (около 450 км) за последние 2-3 года средний оборот вагонов вырос в 4 раза, до 16 суток – при нормативном 3-4 суток. На участке "Коростень-Киев" (около 200 км) оборот собственных вагонов компании составляет 6-7 суток (норматив 3 суток). 

"При необходимости ПСГ "Ковальская" получать ежедневно 160-170 вагонов сырья (щебень и цемент), за последние 3 дня пришло только 60. Запасов может не хватить на ближайшие 3 дня действия моратория на перевозки", – отмечают в "Ковальской".  Монополия "Укрзализныци" на тяговый подвижной состав приводит к существенным потерям для бизнеса и экономики, заявил С.Пилипенко. 

"Все строительные грузы практически приостановлены. Большинство производителей или уже остановились, или на грани остановки. Непрофессиональная деятельность руководства монополиста приводит к полному коллапсу строительной отрасли. Мы призываем акционера "УЗ" в лице министра инфраструктуры вмешаться в ситуацию и создать надлежащие условия для бизнес-деятельности на железной дороге", – подчеркнул гендиректор "Ковальской". 

МинПром

Новини

18 Квітня 2024

Укренерго поки що не планує обмежень енергопостачання для населення

Уряд Австралії надає великий кредит заводу з переробки високочистого глинозему

Споживання сталі у Польщі за підсумками 2023 року скоротилось на 11% 

Українська промисловість здатна забезпечити локалізацію локомотива на рівні 55%

Україна потребує альтернативних джерел енергії

В Україні зростає попит на електромобілі

BHP Billiton знизила видобуток залізної руди

Італійська Danieli збудує в Лівії завод з відновлення заліза

Байден запропонував підвищити мита на китайський імпорт сталі

Rio Tinto планує виробляти мільйон тонн міді у 2030 році

Vale збільшила видобуток руди 

Влада має вивести Україну з-під дії європейського екоподатку

УЗ продовжила заборону на перевезення до порту Чорноморськ

Екологічні фонди ЄС втрачають мільярди через зниження цін на вуглець

У березні експорт феросплавів впав до рекордного мінімуму

Росія знищила майже всю теплову генерацію України – Зеленський

ВСІ НОВИНИ ⇢