В текущем году АМКР модернизирует 11 тепловозов

Новини

Меткомбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" получил третий по счету в этом году локомотив, модернизированный Николаевским тепловозоремонтным заводом, сообщает пресс-служба предприятия.

Еще четыре машины металлурги получат от ремонтников в августе–октябре. Плюс три машины отправятся на капремонт в конце июня. Итого в 2019 году будет восстановлено 11 тепловозов, что практически вдвое больше по сравнению с 2018 годом.

"Однако для парка в 126 машин, обслуживающего метпроизводство, такие темпы модернизации недостаточные, – отметил заместитель директора транспортного департамента по логистике Андрей Киндрат. – Годовая потребность в капремонте (его проводят раз в шесть лет) у нас составляет около 20 машин в год. Основная проблема – это недостаток предприятий в Украине, способных проводить качественный капремонт тепловозов. Именно поэтому мы ищем таких исполнителей не только в Украине, но за рубежом, где могут восстанавливать до заводских характеристик локомотивы серии ТГМ и ТМ".

Вторая проблема, добавил А.Киндрат, связана с прекращением Россией экспорта в Украину запасных частей (товаров двойного назначения, которые могут быть использованы как в гражданском секторе, так и военном). А именно замена дизелей является основой модернизации локомотивов. Выход из положения "АрселорМиттал Кривой Рог" видит в установке американского дизельного двигателя нового поколения Cummins. По сравнению с российскими аналогами он малогабаритный, экономичный, с меньшим объемом потребления ГСМ. Один из них в порядке эксперимента был установлен на тепловоз в 2018 году и доказал свою эффективность. В 2019-м крупнейшее горно-металлургическое предприятие Украины получит уже 5 локомотивов с американскими двигателями.

Модернизация одного тепловоза обходится предприятию в 12–13 млн грн. Затраты по 11 машинам в этом году ориентировочно составят 132–143 млн грн.

Параллельно "АрселорМиттал Кривой Рог" развивает собственные ремонтные мощности на базе своих двух тепловозоремонтных депо. Одно из них специализируется на ремонте тепловозов серии ТГМ, другое – ТМ. Теперь предприятие стало проводить комплексные текущие ремонты своими силами. Так, с ноября 2018-го по май 2019-го железнодорожники "АрселорМиттал Кривой Рог" без привлечения подрядчиков восстановили 5 машин.

АМКР пополняет парк тепловозов не только за счет ремонтов, но и приобретений на рынке. Так, в начале года куплен ТМ-2У. Еще четыре локомотива предприятие планирует купить в 2020 году.

МинПром

Новини

18 Квітня 2024

Укренерго поки що не планує обмежень енергопостачання для населення

Уряд Австралії надає великий кредит заводу з переробки високочистого глинозему

Споживання сталі у Польщі за підсумками 2023 року скоротилось на 11% 

Українська промисловість здатна забезпечити локалізацію локомотива на рівні 55%

Україна потребує альтернативних джерел енергії

В Україні зростає попит на електромобілі

BHP Billiton знизила видобуток залізної руди

Італійська Danieli збудує в Лівії завод з відновлення заліза

Байден запропонував підвищити мита на китайський імпорт сталі

Rio Tinto планує виробляти мільйон тонн міді у 2030 році

Vale збільшила видобуток руди 

Влада має вивести Україну з-під дії європейського екоподатку

УЗ продовжила заборону на перевезення до порту Чорноморськ

Екологічні фонди ЄС втрачають мільярди через зниження цін на вуглець

У березні експорт феросплавів впав до рекордного мінімуму

Росія знищила майже всю теплову генерацію України – Зеленський

ВСІ НОВИНИ ⇢