Logo
В Британии начали искать виновных в банкротстве British Steel
24.05.2019 11:38
Второй по величине меткомбинат Великобритании British Steel обанкротился, и некоторые обвиняют Brexit и последовавшую за этим экономическую неопределенность, но один из его клиентов говорит, что настоящая вина лежит на продолжающемся членстве королевства в Европейском Союзе.

Саймон Бойд, управляющий директор компании Reid Steel, базирующейся в Дорсете, считает, что если бы Великобритания была свободна от правил ЕС и разрешила поддерживать проблемные компании государственными субсидиями, то с British Steel было бы все в порядке.

"Это еще один ужасающий пример того, что членство в ЕС означало для британского производства; при этом правительство ссылается на правила государственной помощи ЕС в качестве барьера для того, чтобы оно могло предотвратить потерю этой жизненно важной отрасли, и ужасных последствий для местных сообществ, которые влияют на бизнес", – цитирует управляющего директора компании по производству металлоконструкций Reid Steel С.Бойда издание The Construction Index.

"За последние 40 лет нашего пребывания в ЕС мы стали свидетелями упадка судостроения, производства стали и автомобилестроения, а также других отраслей промышленности, где британские рабочие места для производства экспортировались в другие районы ЕС и даже за пределы ЕС, чему способствовали гранты ЕС", – заявил С.Бойд.

Как сообщалось, British Steel признала себя банкротом после неудачных переговоров с кредиторами и правительством о предоставлении государственного финансирования в размере 30 млн фунтов стерлингов. В результате на предприятие введена внешняя администрация, которая попытается продать проблемную компанию новому владельцу.

Банкротство второй по величине металлургической компании Великобритании поставило под угрозу 25 000 рабочих мест и может вызвать волну банкротств в цепочке поставок. Кроме того, по оценкам специалистов, могут пострадать предприятия, использовавшие в своей работе металлопрокат, выпускаемый British Steel, в том числе британские железные дороги.

МинПром
http://www.minprom.ua/page8/news253450.html