Укрзализныця должна учитывать состояние экономики при принятии решения о росте тарифов

Новини

"Укрзализныця" должна учитывать состояние экономики страны при намерении повысить тарифы на грузовые ж/д перевозки и вместе с бизнесом найти сбалансированное решение по этому вопросу. Об этом в ходе рабочего визита на шахту "ДТЭК им. Героев Космоса" заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

"Укрзализныця" всегда должна учитывать реальное состояние национальной экономики и работать с соответствующими ассоциациями, чтобы любые корректировки (тарифов – прим.) были абсолютно рыночными и приемлемыми для остальных секторов экономики. Это касается металургии, агропромышленного комплекса и других отраслей", – сказал В.Гройсман.

Он отметил важность принятия сбалансированного тарифного решения, так как от работы "Укрзализныци" зависят много секторов экономики страны, в том числе, экспортоориентированные. "Я за разумный баланс. Поэтому буду призывать участников рынка и "Укрзализныцю" его придерживаться", – подчеркнул В.Гройсман.

По словам премьера, консультации бизнеса и "Укрзализныци" по вопросам тарифов будут еще продолжаться.

Как сообщалось, руководители профильных промышленных ассоциаций направили письмо премьер-министру В.Гройсману, первому вице-премьеру – министру экономического развития и торговли Степану Кубиву, вице-премьеру Владимиру Кистиону, министру инфраструктуры Владимиру Омеляну и главе "Укрзализныци" Евгению Кравцову, в котором призвали отказаться от реализации проекта приказа Минфинфраструктуры от 13 июля 2018 года о росте порожнего тарифа.

По мнению ассоциаций, безосновательное повышение железнодорожных тарифов и стоимости использования вагонов "Укрзализныци" стоило украинской промышленности только за период с ноября 2017 года по июль 2018 года почти 19 млрд грн. дополнительно.

Напомним, Государственная регуляторная служба Украины не поддержала это повышение. 29 августа на совещании по этому вопросу глава Государственной регуляторной службы Ксения Ляпина сообщила, что постоянно действующая рабочая группа, в состав которой входят представители ГРС, МЭРТ и Министерства инфраструктуры, продолжит рассматривать проект приказа Мининфраструктуры от 13 июля 2018 года, который предусматривает рост тарифов ПАО "Укрзализныця" на перевозку порожних вагонов для 1 класса грузов (уголь, руда, щебень, соль) на 95%. По ее словам, в результате повышения тарифов предприятия понесут дополнительные расходы в размере 5,6 млрд грн., что существенно усилит финансовую нагрузку на бизнес.

МинПром

Новини

25 Квітня 2024

В Німеччині скорочується споживання сталі

SSAB очікує зниження цін на сталь у другому кварталі

Імпорт сталі до США у березні зріс на 1,5%

Нігинський кар’єр повторно виставили на аукціон за 26,32 млн грн

Україна продовжила антидемпінгові мита на імпорт арматури та катанки з рф

До порту Одеси прибув великий контейнеровоз з Китаю

Держава має прибрати перепони, які блокують інвестиції в розвиток зеленої енергетики – адвокат 

Centravis збільшив випуск труб на 14%

Єврокомісія хоче запровадити санкції проти суден, які перевозять військову техніку з КНДР до рф

Інтерпайп пропонує скоригувати систему бронювання працівників у прифронтових регіонах

На півдні Україні окупанти пошкодили обладнання вітрової станції

BHP Group запропонувала купити Anglo American за 38,8 млрд дол

Бразилія запроваджує квоти на імпорт 11 видів сталевої продукції

Україна отримає €380 млн на підтримку відновлюваної енергетики

Данія може інвестувати у портову інфраструктуру України

Три чверті роботодавців відчувають дефіцит кадрів

ВСІ НОВИНИ ⇢