Укрзализныця не справляется с перевозкой грузов

Новини

"Укрзализныця" не может обеспечить перевозки грузов на западном и восточном направлениях, что приводит к потерям для украинской экономики. Об этом заявил член парламентского комитета по вопросам транспорта, народный депутат от Оппоблока Владимир Гусак в эфире телеканала "112 Украина".

"Если, например, говорить об очень важном показателе для украинского экспорта, для украинской экономики – это поступления по железной дороге сырья в Мариуполь, то если в январе-феврале вышли на показатель 21 маршрут в сутки, то сейчас этот показатель снова упал до уровня прошлого года – 15-16 маршрутов. И мариупольские металлургические комбинаты были вынуждены сократить производство. А это прямые потери для украинской экономики и бюджета государства. Также есть постоянные проблемы на западной железной дороге, где все время возникают пробки из поездов. Там не хватает как организации, так и тепловозов, и западная "Укрзализныця" просто не успевает перевозить весь тот объем грузов, которые она должна перевозить", – утверждает нардеп.

По его словам, большие проблемы в "УЗ" наблюдаются еще с 2014 года. "За это время на "Укрзализныце" сменилось уже 4 генеральных директора, там не было постоянного руководства. Часто "Укрзализныцей" руководили случайные люди, и ситуация все время ухудшалась. Можно сказать, что за последние годы "Укрзализныця" стала уже настоящим препятствием для экономического роста в Украине", – убежден В.Гусак.

Нардеп также считает, что "УЗ" прикрывается решением наболевших проблем, необоснованно повышая тарифы для украинского бизнеса.

"Укрзализныця" говорит: хорошо, у нас нет тепловозов, у нас нет вагонов, давайте мы повысим тарифы, купим вагоны и тепловозы, и решим проблемы перевозки грузов. Тарифы повышали. Мы до сих пор не можем разобраться, куда пошли деньги от этих повышений тарифов. За последние годы (инвестиций – ред.) было очень мало, новые вагоны не покупались, несмотря на то, что деньги собирались. Также не покупались и новые локомотивы", – уверяет депутат.

Как сообщалось, из-за "УЗ" в Украине срывается программа дорожного строительства, а украинские металлурги вынуждены сокращать объемы производства из-за сбоев и ограничения перевозок по железной дороге. Особо критичная ситуация наблюдалась на участке Камыш- Заря – Волноваха, ведущем в Мариуполь.

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢