Столицу ждут большие пробки

Точка зору

Едва киевляне привыкли к тому, что из-за кризиса на дорогах стало меньше машин, а значит и меньше пробок, как нам приготовили новые муки – началось строительство транспортной развязки в районе моста Патона на левом берегу Днепра.

Так, в понедельник автомобильное движение в левобережной части Киева было парализовано. Из-за образовавшейся пробки в несколько километров жители Березняков, Дарницы, Воскресенки, Позняков и других микрорайонов левого берега "ползли" в транспорте часами. Автомобилисты удивлялись и чертыхались в заторах. На мосту Патона также были серьезные проблемы с движением в сторону левого берега. Стремясь объехать пробки, водители пользовались другими мостами, создавая новые заторы. В результате, сотни киевлян опоздали на работу. А ведь за опоздание во многих компаниях штрафуют или вообще могут уволить.

Стоит сказать, что движение по проспекту Воссоединения было ограничено еще в минувшую субботу. При въезде на мост со стороны Левого берега были выставлены заграждения, перекрывающие две полосы движения, и установлены соответствующие дорожные знаки. Вчера же рабочие на участке в 15 квадратных метров сняли асфальт и начали рыть сквозной туннель под заездом на мост. Для проезда транспорта оставили 2 полосы движения в одну сторону и столько же – в другую.

"Я понимаю, что дороги нужно ремонтировать, но почему это нельзя делать по ночам?!" – возмущается водитель Александр. Строители же на возмущения не обращали особого внимания. "Наш народ всегда недоволен. Не проводят реконструкцию – плохо. Проводят – тоже плохо. Ну что же, может быть, теперь чаще будут интересоваться новостями города и выезжать пораньше", – невозмутимо сказал крановщик.

Напомним, что реконструкция моста Патона предусмотрена программой строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов столицы на 2007-2011 г. Исполнителем работ является КП "Киевавтодор". Как сообщил вчера директор КП Георгий Глинский, сейчас в районе моста Патона идет подготовка к строительству под ним тоннеля, который должен разгрузить близлежащие улицы. "Согласно плану строительства, утвержденному в Киевской городской госадминистрации и переданному в ГАИ, завершение работ на этом участке назначено на 31 августа", – рассказал Г.Глинский.

По словам же рабочих, простаивать в пробках киевлянам придется еще месяцев пять. Сначала построят туннель под половиной моста, потому эту часть заасфальтируют и перекроют другую половину путепровода. Другие задачи реконструкции развязки уже заканчивают. Со стороны улицы Серафимовича строители завершают перекладку водопровода. Покончить с этим собираются в конце месяца, тогда намечена врезка в существующие системы коммуникаций. На другой стороне появляются очертания съезда с проспекта Воссоединения на Днепровскую набережную, половину дороги засыпали щебнем.

Полностью закончить реконструкцию развязки планируют до конца года – это если будут деньги. Но с учетом того, что в городской казне только за I квартал образовалась дыра больше чем в 2 млрд. грн., стоит готовиться к тому, что строительство развязки затянется.

Конечно, развязку реконструировать нужно, причем сделать это стоило давно. Но теперь столицу ожидают многокилометровые заторы, ведь в городе всего 4 моста, и они всегда перегружены. Ограничение движения на одном из них автоматически превращает и остальные в почти непреодолимое препятствие.

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢