Киев станет в пробках?

Точка зору

У столицы Евро-2012 появилась очередная проблема – это дороги. Если еще год назад по городу можно было хоть как-то проехать, то уже этой весной и без того не идеальный асфальт выглядит просто ужасно: просадки, выбоины и трещины превращают любую поездку по Киеву в нелегкое испытание. И самое страшное, что дорожные службы с этим бороться не спешат. Причина более чем уважительная – плохая погода…

Дорожники говорят, что к капремонтам приступят лишь, когда средняя температура воздуха поднимется до 5 градусов, пока же латают мелкие дефекты "литым" и "холодным" асфальтом. Правда, операция по улучшению дорожного покрытия пока зовется на сайте "Киевавтодора" весьма подозрительно: "Профилактический ремонт и ликвидация ямочности". "А что мы можем сделать. Посмотрите, что творится с погодой: что ни день, то снег или дождь. А температура еще ни разу не поднималась выше +5. По техническим правилам использование асфальтной смеси возможно только в сухую погоду и при температуре не ниже +5. А в идеале такая температура должна достигать +10", – разводят руками в корпорации "Киевавтодор".

Стоит сказать, что местами "автодоровцы" уже поставили "латки" на Южном, Московском и мосту Патона, пр-те Бажана и Победы, улицах Заболотного, Блакитного, Жмаченко, Алишера Навои, Телиги, Довженко, Щербакова, Парковой, Шелковичной, Героев обороны и Леси Украинки и др. По словам гендиректора "Киевавтодора" Георгия Глинского, все эти меры временны и позволят продлить "жизнь" дорожному покрытию от силы на полгода. "В этом году городские власти выделили нам на ремонт чуть больше 150 млн. грн.", – говорит Г.Глинский. В 2008-м – 170 млн. грн.

Какие же из столичных дорог в этом году ожидают серьезные ремонты и, где будет тяжело проехать? Сразу отметим, что работы будут на весьма значимых для города дорогах, а значит, пробок не избежать. Улицы будут брать по небольшим отрезкам и латать, перекрывая часть дороги на б-р Леси Украинки (капремонт c апреля 2009), б-р Шевченко (капремонт с апреля 2009), пр-т Правды (капремонт с апреля 2009), пр-т Комарова (капремонт с апреля 2009), ул. Симиренко (капремонт с апреля 2009), ул. Героев Обороны (капремонт с апреля 2009), пр-т 50-летия Октября (капремонт с октября 2008 по август 2009), ул. Здолбуновская (реконструкция с октября 2008 по октябрь 2009), ул. Набережно-Крещатицкая (реконструкция с октября 2007 по декабрь 2009), пл. Московская (реконструкция с октября 2006 по август 2009), развязка у моста Патона (реконструкция с октября 2008).

Пока же дорожники смотрят на термометр, а отдельные чиновники кивают в сторону бюджета, столичные водители ежедневно "сдают уроки" контраварийного вождения. "Такого еще не было! – ругается киевлянин Андрей. – Градоначальник занят песнями и бабушками, а о киевлянах никто не думает. Бабушкам-то дороги не нужны…".

Новини

23 Квітня 2024

Уряд виділив додаткові 8 млрд грн на зведення фортифікаційних укріплень

Уряд США спрямував $7 млрд на встановлення сонячних панелей

Україна не виставлятиме газотранспортні потужності на аукціон після завершення договору з рф

Україна примусово забере у росіян 92,67% акцій Енергомашспецсталі

Світове виробництво сталі у березні скоротилося на 4,3%

Європейські металурги скаржаться на бюрократичні затримки з фінансуванням зеленого переходу

Нафтогаз обіцяє ще рік не підвищувати ціну на газ для населення

Європейський парламент продовжив ліберальний режим торгівлі з Україною

У березні відвантаження руди з австралійського Порт-Хедленд збільшились на 29%

Виробництво чавуну у світі скоротилось майже на відсоток

Україна залишається на 23 місці у рейтингу світових виробників сталі

Бізнес скаржиться на проблеми з пошуком персоналу

Ferrexpo збільшила виробництво окатків у 3 рази 

Україна та Бразилія планують збільшити товарообіг

Україна підтвердила антидемпінгові мита зі сталевих кріплень з Китаю

Валютні обмеження блокують проекти з відбудови у приватному секторі 

ВСІ НОВИНИ ⇢