Подробнее Запомнить город


Завалевская Валентина

Завалевская Валентина

Валентина Завалевская родилась 23 октября 1956 года в с.Сабатиновка, Ульяновского района Кировоградской области.

В 1976 году окончила Одесский сельскохозяйственный институт, а 1989 году - Высшую партийную школу при ЦК Компартии Украины, в 1999 году получила диплом Национальной юридической академии им.Ярослава Мудрого.

С 1979 по 1981 год работала главным экономистом колхоза им.Ульянова Ульяновского района Кировоградской области.

С 1981 по 1982 год - старший экономист Ульяновской райсельхозтехники Кировоградской области.

С 1982 по 1983 год – заместитель управляющего по экономике Ульяновской райсельхозтехники Кировоградской области.

В 1983-1985 годах занимала пост секретаря Ульяновского райкома Компартии Украины Кировоградской области.

С 1985 по 1988 год работала вторым секретарем Вильшанского райкома Компартии Кировоградской области.

С 1988 по 1990 год была главой исполкома Вильшанского районного совета, депутатом Кировоградского областного совета.

С 1990 по 1991 год – первый секретарь Вильшанского райкома Компартии, глава районного совета народных депутатов, глава райисполкома.

В 1991-1992 году занимала пост главы Вильшанского районного совета, глава райисполкома.

С 1992 по 1994 год - представитель Президента Украины в Вильшанском районе Кировоградской области.

С 1994 по 1998 год избиралась народным депутатом Украины.

С 1996 по 1997 год - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Украины.

В 1999-2002 году – заместитель главы секретариата, начальник организационно-правового управления Высшего Совета юстиции.

С 2002 по 2004 год - первый заместитель главы Государственной службы по охране прав на сорта растений. С 2004 по 2007 год - секретарь Центральной избирательной комиссии.

В июне 2007 года назначена на пост заместителя министра аграрной политики Украины.

5 мая 2010 г. В.Завалевская была уволена Кабинетом министров Украины с должности замминистра агрополитики в связи с выходом на пенсию и с подписанием соответствующего заявления.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!