Подробнее Запомнить город


Бойко Виктор

Бойко Виктор

Виктор Бойко родился 6 июля 1961 года в с.Красногорка, Головановского района Кировоградской области.

В 1985 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию, в 2004 году получил диплом Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1985 по 1987 год трудился мастером отдела главного энергетика Укрремтреста Госкомсельхозтехники УССР. С 1987 по 1989 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1989 по 1990 год работал инженером отдела главного механика Киевского ПО  "Агромаш". В 1990-1991 году являлся инженером главного энергетика Киевского ПО «Агромаш».

С 1991 по 1992 год занимал пост заместителя начальника отдела материально-технических поставок киевского ПО "Агромаш". С 1992 по 1999 год – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Украинского ПО "Агромаш".

С 1999 по 2001 год был генеральным директором Украинского ПО "Агромаш". В 2001 году был советником генерального директора Государственного лизингового предприятия "Украгролизинг". С 2001 по 2002 год работал советником главы правления НАК "Украгролизинг".

В 2002-2006 году избирался народным депутатом Украины. В 2005 году возглавлял Государственный комитет Украины материального резерва. С 2005 по 2009 год находился в кадровом резерве государственной службы.

В марте 2009 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Новое назначение получил в марте 2010 года, став министром охраны окружающей природной среды по квоте Блока Литвина. По иницитиве фракции БЛ был отправлен в отставку 2 июля. Представление о его увольнении было внесено в Верховную Раду премьером Николаем Азаровым. 

В.Бойко является кандидатом наук по государственному управлению, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!