Подробнее Запомнить город


Шмидт Роман

Шмидт Роман

Роман Шмидт родился 20 апреля 1951 года в с.Старый Милятин Буского района Львовской области.

В 1973 году окончил Львовский зооветеринарный институт по специальности зоотехника.

С 1973 по 1975 год работал зоотехником, главным зоотехником в колхозах Буского района Львовской области.

С 1975 по 1978 год был аспирантом при кафедре биохимии Львовского зооветеринарного института.

С 1978 по 1993 год был ассистентом, доцентом кафедры генетики и разведения животных Львовской национальной академии ветеринарной медицины.

В 1993-1996 году являлся начальником Центра приватизации и аграрной реформы Львовского областного совета и Львовской областной государственной администрации.

С 1994 по 1998 год избирался депутатом Львовского областного совета.

С 1996 по 1998 год занимал пост заведующего Отделом по вопросам агропромышленного комплекса и продовольствия Кабинета министров Украины. Ответственный секретарь Комиссии по вопросам аграрной и земельной реформы при Президенте Украины и Межведомственной комиссии КМУ по вопросам координации аграрной политики.

С 1997 по 1998 год работал заместителем главы Львовской областной государственной администрации.

В 1998-2000 году избирался народным депутатом Украины.

С 2000 по 2003 год являлся заместителем министра аграрной политики Украины, заместителем государственного секретаря МинАПК.

С 2003 по 2008 год был президентом всеукраинской общественной организации «Национальная ассоциация сельскохозяйственных совещательных служб Украины».

30 января 2008 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время больше не занимает эту должность.

Р.Шмидт является кандидатом биологических наук, действительным членом Украинской академии наук.

Статьи
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!