Подробнее Запомнить город


Шмидт Роман

Шмидт Роман

Роман Шмидт родился 20 апреля 1951 года в с.Старый Милятин Буского района Львовской области.

В 1973 году окончил Львовский зооветеринарный институт по специальности зоотехника.

С 1973 по 1975 год работал зоотехником, главным зоотехником в колхозах Буского района Львовской области.

С 1975 по 1978 год был аспирантом при кафедре биохимии Львовского зооветеринарного института.

С 1978 по 1993 год был ассистентом, доцентом кафедры генетики и разведения животных Львовской национальной академии ветеринарной медицины.

В 1993-1996 году являлся начальником Центра приватизации и аграрной реформы Львовского областного совета и Львовской областной государственной администрации.

С 1994 по 1998 год избирался депутатом Львовского областного совета.

С 1996 по 1998 год занимал пост заведующего Отделом по вопросам агропромышленного комплекса и продовольствия Кабинета министров Украины. Ответственный секретарь Комиссии по вопросам аграрной и земельной реформы при Президенте Украины и Межведомственной комиссии КМУ по вопросам координации аграрной политики.

С 1997 по 1998 год работал заместителем главы Львовской областной государственной администрации.

В 1998-2000 году избирался народным депутатом Украины.

С 2000 по 2003 год являлся заместителем министра аграрной политики Украины, заместителем государственного секретаря МинАПК.

С 2003 по 2008 год был президентом всеукраинской общественной организации «Национальная ассоциация сельскохозяйственных совещательных служб Украины».

30 января 2008 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время больше не занимает эту должность.

Р.Шмидт является кандидатом биологических наук, действительным членом Украинской академии наук.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!