Подробнее Запомнить город


Мельник Сергей

Мельник Сергей

Сергей Мельник родился 5 июня 1958 года в зерно-колхозе «Комсомольский», Павловского района Алтайского края.

В 1981 году окончил Житомирский сельскохозяйственный институт по специальности агроном.

Работал агрономом, руководителем отдела колхоза «Украина» с.Кодня Житомирского района, главным экономистом колхоза им.Куйбышева с.Озерянка, Житомирского района.

С 1984 по 1986 год был главным агрономом колхоза «Коммунар» Житомирского района.

С 1986 по 1994 год являлся главой КСХП им. Королева Житомирского района.

С 1994 по 1997 год – народный депутат Украины.

В 1997-2000 году занимал пост заместителя министра агропромышленного комплекса Украины.

С августа 2001 по май 2002 года работал заместителем Государственного секретаря Министерства аграрной политики Украины.

С мая 2002 по июля 2003 года был Государственным секретарем Министерства аграрной политики Украины.

С июля 2003 по апрель 2004 года являлся первым заместителем министра по связям с Верховным Советом Украины Министерства аграрной политики Украины.

С июля 2003 по апрель 2004 года занимал пост начальника Государственной инспекции по защиты, использования и возобновления Министерства охраны окружающей природной среды.

24 февраля 2008 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Позже уволен с этой должности.

С.Мельник является кандидатом экономических наук, доцентом.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!