Подробнее Запомнить город


Мельник Сергей

Мельник Сергей

Сергей Мельник родился 5 июня 1958 года в зерно-колхозе «Комсомольский», Павловского района Алтайского края.

В 1981 году окончил Житомирский сельскохозяйственный институт по специальности агроном.

Работал агрономом, руководителем отдела колхоза «Украина» с.Кодня Житомирского района, главным экономистом колхоза им.Куйбышева с.Озерянка, Житомирского района.

С 1984 по 1986 год был главным агрономом колхоза «Коммунар» Житомирского района.

С 1986 по 1994 год являлся главой КСХП им. Королева Житомирского района.

С 1994 по 1997 год – народный депутат Украины.

В 1997-2000 году занимал пост заместителя министра агропромышленного комплекса Украины.

С августа 2001 по май 2002 года работал заместителем Государственного секретаря Министерства аграрной политики Украины.

С мая 2002 по июля 2003 года был Государственным секретарем Министерства аграрной политики Украины.

С июля 2003 по апрель 2004 года являлся первым заместителем министра по связям с Верховным Советом Украины Министерства аграрной политики Украины.

С июля 2003 по апрель 2004 года занимал пост начальника Государственной инспекции по защиты, использования и возобновления Министерства охраны окружающей природной среды.

24 февраля 2008 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Позже уволен с этой должности.

С.Мельник является кандидатом экономических наук, доцентом.

Статьи
19.04.19, Ярослав Ярош
Год спустя после выкупа у российского холдинга Evraz Александр Ярославский завел под единую крышу два своих металлургических актива. Теперь деятельность Днепровского металлургического завода и ГОКа "Сухая Балка" (Кривой Рог) будет координировать управленческая компания DCH Steel Management. Хотя для построения полнокровной горно-металлургической вертикали этого недостаточно. Угледобыча и обогащение руды остаются слабыми звеньями всей конструкции.
12.04.19, Игорь Воронцов
Южнокорейская корпорация Posco, пятый по величине стальной производитель в мире, в начале текущего года объявила об отказе от крупных инвестиций за рубежом, завершив десятилетие активной экспансии на внешних рынках.
09.04.19, Ярослав Ярош
НАК "Нафтогаз Украины" и ПАО "Укрнафта" начали процесс цивилизованного развода, в финале которого государство должно выйти из акционеров "Укрнафты", а бизнес-группа Игоря Коломойского оформить над ней полный контроль, в т. ч. и де-юре. Переход может затянуться на несколько лет, но первый шаг уже сделан. 28 марта акционеры "Укрнафты" и руководство НАК "Нафтогаз Украины" согласовали механизм взаимного очищения от долгов. Как часто бывает в подобных случаях, в конце многоходовки денег недосчитается бюджет.
03.04.19, Игорь Воронцов
Экологический налог в Украине регулярно повышается, но экологическая обстановка как минимум не становится лучше. Несмотря на уменьшение числа действующих промышленных предприятий, уровень вредных выбросов остается стабильно высоким. Почему так происходит, и что с этим делать?
29.03.19, Ярослав Ярош
За последний год Одесский припортовый завод не удалось ни продать, ни запустить. В начале 2019 г. ОПЗ нашел для себя очередного сомнительного партнера, обещавшего обеспечить предприятие природным газом. Но это партнерство заблокировала НАК "Нафтогаз Украины", которая, возможно, сама готова оформить опеку над припортовым.
25.03.19, Павел Вернивский
В развитых странах доля сектора услуг в ВВП давно доминирует, и промышленность, на первый взгляд, оказалась на вторых ролях, что дало возможность экономистам заявить о вступлении общества в новую стадию – постиндустриальную. Но если внимательно присмотреться, то можно заметить, что промышленность никуда не делась, просто косвенно занятые в ней работники де-факто учитываются по другой статье.
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!