Подробнее Запомнить город


Гадзало Ярослав

Гадзало Ярослав

Ярослав Гадзало родился 3 августа 1958 года в с.Артищев, Городоцкого района Львовской области.

В 1983 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию. С 1977 по 1978 год работал агрономом-мелиоратором колхоза "Заря" Городоцкого района Львовской области.

С 1983 по 1986 год был аспирантом Украинской сельскохозяйственной академии. С 198 по 1990 год являлся заместителем главы колхоза им.Ленина Городоцкого района Львовской области. В 1990-1991 году занимал пост первого заместителя генерального директора производства АИЖ «Городоцкий» Городоцкого района Львовской области.

С 1991 по 1992 год работал начальником управления сельского хозяйства и продовольствия исполкома Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области. С 1992 по 1994 год был начальником управления сельского хозяйства и продовольствия Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области.

С 1994 по 1998 год являлся главой Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области, главой Городоцкой районной государственной администрации Львовской области. В 1998-2000 году занимал пост заместителя главы Львовской облгосадминистрации. С 2000 по 2001 год работал первым заместителем главы Львовской облгосадминистрации.

С 2001 по 2002 год был главой Львовского областного совета. С 2002 по 2006 год являлся первым заместителем главы Государственного комитета Украины по водному хозяйству.

В 2006-2007 году пребывал в отставке. 16 апреля 2007 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины, курировал отрасль растениеводства. Освобожден от занимаемой должности 12 апреля 2010 года распоряженеим Кабинета министров.

Я.Гадзало является доктором сельскохозяйственных наук, профессором, заслуженным работником сельского хозяйства Украины. С 1994 по 2006 год был депутатом Львовского облсовета.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!