Подробнее Запомнить город


Гадзало Ярослав

Гадзало Ярослав

Ярослав Гадзало родился 3 августа 1958 года в с.Артищев, Городоцкого района Львовской области.

В 1983 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию. С 1977 по 1978 год работал агрономом-мелиоратором колхоза "Заря" Городоцкого района Львовской области.

С 1983 по 1986 год был аспирантом Украинской сельскохозяйственной академии. С 198 по 1990 год являлся заместителем главы колхоза им.Ленина Городоцкого района Львовской области. В 1990-1991 году занимал пост первого заместителя генерального директора производства АИЖ «Городоцкий» Городоцкого района Львовской области.

С 1991 по 1992 год работал начальником управления сельского хозяйства и продовольствия исполкома Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области. С 1992 по 1994 год был начальником управления сельского хозяйства и продовольствия Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области.

С 1994 по 1998 год являлся главой Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области, главой Городоцкой районной государственной администрации Львовской области. В 1998-2000 году занимал пост заместителя главы Львовской облгосадминистрации. С 2000 по 2001 год работал первым заместителем главы Львовской облгосадминистрации.

С 2001 по 2002 год был главой Львовского областного совета. С 2002 по 2006 год являлся первым заместителем главы Государственного комитета Украины по водному хозяйству.

В 2006-2007 году пребывал в отставке. 16 апреля 2007 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины, курировал отрасль растениеводства. Освобожден от занимаемой должности 12 апреля 2010 года распоряженеим Кабинета министров.

Я.Гадзало является доктором сельскохозяйственных наук, профессором, заслуженным работником сельского хозяйства Украины. С 1994 по 2006 год был депутатом Львовского облсовета.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!