Подробнее Запомнить город


Бойко Владимир

Бойко Владимир

Владимир Бойко родился 20 сентября 1938 г. в Мариуполе.

В 1970 г. окончил Мариупольский металлургический институт.

Трудовую деятельность начал в 1955 г. трубопроводчиком цеха водоснабжения Ждановского металлургического завода им. Ильича. С 1990 г. генеральный директор, а с 1997 г. глава правления ОАО "Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича".

Стоит отметить, что В. Бойко до 2010 г. контролировал меткомбинат владея, по его собственному признанию, всего 0,014% акций. При этом 90% акций предприятия формально находилось в собственности арендного коллектива предприятия. В мае 2010 г. ММК им.Ильича подвергся рейдерской атаке, которая стала возможной благодаря операции с ценными бумагами ЗАО "Ильич-Сталь", основного акционера ММК им.Ильича.
 
Прекратить попытку незаконного захвата предприятия удалось только благодаря решению В.Бойко заключить стратегический альянс с группой Метинвест предпринимателя Рината Ахметова.  

В 2002 г. баллотировался в Верховную раду по списку блока «За ЕдУ» (№ 4 в списке). В 2006 г. В. Бойко прошел в парламент по списку Социалистической партии (№ 8). На внеочередных парламентских выборах 2007 г. также баллотировался по списку СПУ (№ 3), однако партия не смогла преодолеть 3%-й барьер.

В парламенте В. Бойко работал в Комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. Кроме того, он трижды избирался депутатом Донецкого облсовета, в том числе в октябре 2010 г. - по списку Партии регионов.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку ПР под №7, назначен заместителем главы комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики.

В. Бойко – заслуженный металлург Украины, почетный гражданин г. Мариуполя. В 2003 году ему было присвоено звание Героя Украины.

 

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!