Подробнее Запомнить город


Лузан Юрий

Лузан Юрий

Юрий Лузан родился 7 ноября 1951 года в селе Коптивщина, Овруцкого района Житомирской области. В 1972 году окончил Киевский институт народного хозяйства, где получил специальность экономиста. Кандидат экономических наук.

С 1972 по 1974 год экономист колхоза им.Кирова Кагарлыкского района Киевской области,  в 1974-1978 главный экономист совхоза "Жердевский", Броварского района Киевской области. В 1978-1979 главный экономист совхоза "Требуховский", Броварского района.

С 1979 по 1985 год работал директором совхоза "Литковский", Броварского района. С 1985 по 1986 год заместитель генерального директора Белоцерковского производственного объединения плодоовощного хозяйства Киевской области.

В 1986-1987 году – первый заместитель главы Белоцерковского районного агропромышленного объединения по вопросам экономического и социального развития. С 1987 по 1992 год первый заместитель генерального директора Белоцерковского агропромышленного комбината "Рось", в 1992-1997 годах – генеральный директор комбината "РОсь" и глава правления коммерческого банка "Рось".

С 1997 гпо 2003 годы был заместитель, первый заместитель министра аграрной политики, в 2003-2004 советник главы Национального банка Украины. В 2004-2005 первый замминистра агрополитики. В 2005-2006 годах – первый заместитель главы Государственного управления делами Администрации Президента.

Постановлением Кабинета министров 14 августа 2006 года назначен заместителем министра аграрной политики, с 10 января 2008 года - первым заместителем. Уволен в марте 2010 в связи с формированием нового правительства после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича. 

Ю.Лузан является доцентом НАУ, член-корреспондентом УАНП, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!