Подробнее Запомнить город


Цоклан Виктор

Цоклан Виктор

Виктор Цоклан родился 1 октября 1965 года.

В 1986-му году закончил факультет культурно-просветительной работы Львовского высшего военно-политического училища. В 1991 году после вывода войск из Германии освободился из армии за сокращением штатов с должности помощника начальника политоттдела дивизии по комсомольской работе.

Закончил факультет правоведения Львовского национального университета им. И.Франко. С 1992 года работал в Государственной налоговой инспекции города Ужгорода Закарпатской области старшим, потом главным государственным налоговым ревизором-инспектором управления налоговых расследований, начальником юридического отдела налоговой инспекции.

С 1995 года - директор юридической фирмы «Цоклан и К», адвокат. С 1998 г. по 2002 г. - депутат Закарпатского областного совета.

С июня 2000 года - главный консультант экономико-договорного отдела, потом - отдела внешнеэкономической деятельности Государственного управления делами Президента Украины. С марта 2001 года – заведующий отдела правового обеспечения Государственного управления делами Президента Украины.

С июня 2003 года по март 2004 года работал заместителем начальника Николаевского морского торгового порта по коммерческой деятельности и правовому обеспечению.

С марта 2004 г. по апрель 2005 г. занимал должность генерального директора государственного предприятия «Международный детский центр «Артек».

С 2005 года по 2007 год - Президент юридической фирмы «Цоклан Консалтинг Групп».

Указом Президента Украины №1316/2004 от 26 октября 2004 года Цоклану Виктору Ивановичу присвоено звание «Заслуженный юрист Украины».

С 4 июня 2007 года - руководитель аппарата Высшего административного суда Украины.

  С 24 декабря 2007 года - заместитель министра юстиции Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность.

Женат, имеет трёх сыновей.

Статьи
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!