Подробнее Запомнить город


Цоклан Виктор

Цоклан Виктор

Виктор Цоклан родился 1 октября 1965 года.

В 1986-му году закончил факультет культурно-просветительной работы Львовского высшего военно-политического училища. В 1991 году после вывода войск из Германии освободился из армии за сокращением штатов с должности помощника начальника политоттдела дивизии по комсомольской работе.

Закончил факультет правоведения Львовского национального университета им. И.Франко. С 1992 года работал в Государственной налоговой инспекции города Ужгорода Закарпатской области старшим, потом главным государственным налоговым ревизором-инспектором управления налоговых расследований, начальником юридического отдела налоговой инспекции.

С 1995 года - директор юридической фирмы «Цоклан и К», адвокат. С 1998 г. по 2002 г. - депутат Закарпатского областного совета.

С июня 2000 года - главный консультант экономико-договорного отдела, потом - отдела внешнеэкономической деятельности Государственного управления делами Президента Украины. С марта 2001 года – заведующий отдела правового обеспечения Государственного управления делами Президента Украины.

С июня 2003 года по март 2004 года работал заместителем начальника Николаевского морского торгового порта по коммерческой деятельности и правовому обеспечению.

С марта 2004 г. по апрель 2005 г. занимал должность генерального директора государственного предприятия «Международный детский центр «Артек».

С 2005 года по 2007 год - Президент юридической фирмы «Цоклан Консалтинг Групп».

Указом Президента Украины №1316/2004 от 26 октября 2004 года Цоклану Виктору Ивановичу присвоено звание «Заслуженный юрист Украины».

С 4 июня 2007 года - руководитель аппарата Высшего административного суда Украины.

  С 24 декабря 2007 года - заместитель министра юстиции Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность.

Женат, имеет трёх сыновей.

Статьи
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!