Подробнее Запомнить город


Яковенко Игорь

Яковенко Игорь

Игорь Яковенко родился 28 сентября 1956 года в Киеве.

В 1977 году окончил Киевский институт народного хозяйства по специальности "экономист".

Трудовую деятельность начал сразу после окончания института, работал инженером ВО „Точ электроприбор".

В том же 77-м был призван в армию. Проходил службу в городе Николаев.

Позже в 1979-м году возвращается инженером в свой институт. С аспиранта дорастает до старшего преподавателя, а затем получает и звание доцента Киевского института народного хозяйства.

В 1992 году работает заместителем заведующего отделом экономики аппарата Кабинета Министров Украины. А спустя год, в 1993-м году ,занимает кресло председателя Комитета по делам надзора за страховой деятельностью. В этой должности работает вплоть до 2000 года.

С апреля 2000 года по июнь 2002 года работает советником председателя правления Украинской пожарно-страховой компании .

Затем вырастает до главного советника проекта ТАСИС „Аудит государственных финансов".

С июля 2005 года по февраль 2008 года работает Президентом Ассоциации „Страховой бизнес" .

На должность замминистра здравоохранения назначен в феврале 2008 года. С марта 2010 года больше не занимает эту должность.

Статьи
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".
11.11.19, Игорь Воронцов
Завершение первого этапа реконструкции стана "1700" позволяет Мариупольскому металлургическому комбинату им. Ильича (ММКИ) существенно увеличить продажи продукции с добавленной стоимостью – прежде всего на зарубежных рынках. Это вписывается в стратегию группы "Метинвест", в состав которой входит предприятие. Серьезным препятствием для ее реализации представляются торговые барьеры в виде заградительных пошлин и квот, получившие широкое распространение в различных регионах мира.
01.11.19, Игорь Воронцов
Европейская стальная отрасль начала сдавать позиции под напором игроков из КНР. Долгое время их удавалось успешно сдерживать, однако кризис в еврометаллургии, вызванный стагнацией экономики ЕС и непродуманными регуляторными решениями, открыл ворота для китайской экспансии.
25.10.19, Игорь Воронцов
Металлургическая промышленность в ряде регионов мира оказалась под ударом нового кризиса – так и не успев толком выбраться из предыдущего. Причины у кризисных явлений в Европе, Южной Америке и Украине общие, да и результат один: остановка предприятий, сокращение производства, рабочих мест, налоговых платежей.
23.10.19, Ярослав Ярош
За последний год-полтора практически все базовые котировки энергетического угля просели едва не вдвое. И это еще не дно. Вероятно, плавный нисходящий тренд продержится, как минимум, и в 2020 г. Импортозависимым странам, вроде Украины, наблюдать за падающими прайсами должно быть приятно. Только зрелище иногда получается парадоксальное: в пику дешевеющему углю тарифы на электрическую энергию на внутриукраинском рынке растут.
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!