Подробнее Запомнить город


Яковина Николай

Николай Яковина родился 24 марта 1957 года в Караганде (Казахстан).

В 1980 году окончил Львовский государственный институт прикладного и декоративного искусства, получил специальность - интерьер и оборудование (художник декоративного искусства).

Трудовую деятельность начинает в ноябре 1981 года, работает художником на Болеховском лесокомбинате.

В 1982 году переходит работать художником в Херсонскую художественно-производственную мастерскую.

С февраля 1983 года работает художником-оформителем Ивано-Франковского производственного художественно-оформительского комбината.

Затем в январе 1984 года становится архитектором, художником интерьера Ивано-Франковского производственного художественно-оформительского комбината.

С апреля 1990 года начинает свою политическую деятельность. До декабря 1992 года работает в должности главы Ивано-Франковского областного Совета народных депутатов.

С декабря 1992 по январь 1996 годы занимает должность первого заместителя Министра культуры Украины.

В 1995 году окончил Львовский государственный университет имени И. Франко по специальности правоведение (юрист).

С февраля 1996 по август 1997 годы работает генеральным директором Культурного центра Украины в Москве.

В марте 1997 года переходит на должность председателя Ивано-Франковской областной государственной администрации.

В 1998 году работает старшим научным сотрудником отдела научных исследований норм и права в сфере культуры Украинского центра культурных исследований.

С апреля 1998 по март 1999 годы руководит направлением "культура" в Международном фонде "Возрождение".

С июля 1999 по февраль 2000 годы исполняет обязанности исполнительного директора Всеукраинского фонда воссоздания выдающихся памятников историко-архитектурного наследия имени Олеся Гончара.

В феврале 2000 года назначен на должность советника премьер-министра Украины. В этой должности работает  до мая 2001 года.

С ноября 2001 по июль 2002 годы - исполнительный директор Общественной организации "Институт открытой политики".

С июля 2002 по декабрь 2003 годы работает заведующим секретариатом Комитета Верховной Рады Украины по вопросам государственного строительства и местного самоуправления, Аппарат Верховной Рады Украины.

С ноября 2004 по август 2005 годы - ведущий эксперт, юрист в Центре политико-правовых реформ.

С сентября 2005 до апреля 2006 года находится в должности советника по вопросам местного самоуправления в представительстве Фундации Украина-США, программа партнерства общин.

С мая 2006 по июнь 2007 годы - народный депутат Украины 5-го созыва.

15 июля 2008 года назначен заместителем министра культуры и туризма Украины. С весны 2010 года больше не занимает эту должность. 

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!