Подробнее Запомнить город


Сивульский Николай

Николай Сивульский родился 12 апреля 1952 года в селе Золотники Теребовлянского района Тернопольской области. В 1973 году окончил Тернопольский финансово-экономический институт, где получил специальность экономиста. Доктор экономических наук (1990г.), профессор.

С 1973 по 1975 год ассистент кафедры финансов Тернопольского финансово-экономического института. С 1975 по 1978 год являлся аспирантом кафедры планирования народного хозяйства и финансов Московского экономико-статистического института.

В 1978 - 1988 годах был ассистентом, доцентом кафедры денежного оборота и кредита Тернопольского финансово-экономического института. С 1988 по1991 год - докторант Московского экономико-статистического института.

С 1991 по 1992 год был профессором, завкафедрой денежного оборота и кредита Тернопольского финансово-экономического института.  С 1992 1993 годы занимал должность первого заместителя председателя правления Нацбанка Украины.

С 1993 по 1994 год являлся заместителем председателя Агентства международного сотрудничества и инвестиций. В 1994-1996 годах был первым заместителем Министра финансов.

С 1996 по 1997 год - советник премьер-министра Павла Лазаренко по вопросам банковской деятельности. В 1997-1998 годах занимал должность президента Украинского газоресурсного консорциума.

С 2000 по 2001 год возглавлял службу вице-премьера по вопросам ТЭК Юлии Тимошенко. С 2003 по 2004 год являлся заведующим кафедрой банковского дела Открытого международного университета развития человека "Украина".

С марта по сентябрь 2005 года в первый раз руководил Главным контрольно-ревизионным управлением Украины. В 2006 и 2007 гг. избирался депутатом Верховной Рады V и VI созывов по списку Блока Юлии Тимошенко. В декабре 2007 года назначен руководителем Главного контрольно-ревизионного управления Украины. 29 декабря 2009 года Н.Сивульский скончался.

Н.Сивульский был женат. Его супруга - Татьяна Васильевна (1954 г.р.). У них две дочери Елена (1974 г.р.) и Наталья (1976 г.р.).

Статьи
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!