Подробнее Запомнить город


Кучеренко Алексей

Кучеренко Алексей

Алексей Кучеренко родился 3 апреля 1961 года в г.Виннице.

В 1983 году он окончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко, а в 2001 году получил диплом Украинской академии государственного управления при Президенте Украины.

С 1983 по 1987 годы он работал научным сотрудником Института кибернетики АН УССР им.В.М.Глушкова. В 1988-1991 годах являлся директором компьютерного клуба "Киев".

С 1993 года генеральный директор СП "Интеркас - Киев". В 1995 году становится главой наблюдательного совета ОАО "Полтавский горно-обогатительный комбинат". С 1997 по 1998 годы являлся главой правления ЗАО "Интергаз". В 2000 - 2001 годах председатель Запорожской обл госадминистрации.

С 2002 по 2003 годы - президента холдинговой компании "АвтоКрАЗ". В 2005 году был председателем Государственного комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

18 декабря 2007 года назначен министром по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. Позже потерял этот пост в связи с отставкой правительства после победы на выборах президента Виктора Януковича в феврале 2010 года.

По данным открытых источников, в свое время он был бизнес-партнером владельца группы "Финансы и кредит"  Константина Жеваго по Полтавскому ГОКу и КрАЗу, однако уступил ему свою долю в предприятиях.

А.Кучеренко женат, воспитывает четверых сыновей.

Статьи
19.04.19, Ярослав Ярош
Год спустя после выкупа у российского холдинга Evraz Александр Ярославский завел под единую крышу два своих металлургических актива. Теперь деятельность Днепровского металлургического завода и ГОКа "Сухая Балка" (Кривой Рог) будет координировать управленческая компания DCH Steel Management. Хотя для построения полнокровной горно-металлургической вертикали этого недостаточно. Угледобыча и обогащение руды остаются слабыми звеньями всей конструкции.
12.04.19, Игорь Воронцов
Южнокорейская корпорация Posco, пятый по величине стальной производитель в мире, в начале текущего года объявила об отказе от крупных инвестиций за рубежом, завершив десятилетие активной экспансии на внешних рынках.
09.04.19, Ярослав Ярош
НАК "Нафтогаз Украины" и ПАО "Укрнафта" начали процесс цивилизованного развода, в финале которого государство должно выйти из акционеров "Укрнафты", а бизнес-группа Игоря Коломойского оформить над ней полный контроль, в т. ч. и де-юре. Переход может затянуться на несколько лет, но первый шаг уже сделан. 28 марта акционеры "Укрнафты" и руководство НАК "Нафтогаз Украины" согласовали механизм взаимного очищения от долгов. Как часто бывает в подобных случаях, в конце многоходовки денег недосчитается бюджет.
03.04.19, Игорь Воронцов
Экологический налог в Украине регулярно повышается, но экологическая обстановка как минимум не становится лучше. Несмотря на уменьшение числа действующих промышленных предприятий, уровень вредных выбросов остается стабильно высоким. Почему так происходит, и что с этим делать?
29.03.19, Ярослав Ярош
За последний год Одесский припортовый завод не удалось ни продать, ни запустить. В начале 2019 г. ОПЗ нашел для себя очередного сомнительного партнера, обещавшего обеспечить предприятие природным газом. Но это партнерство заблокировала НАК "Нафтогаз Украины", которая, возможно, сама готова оформить опеку над припортовым.
25.03.19, Павел Вернивский
В развитых странах доля сектора услуг в ВВП давно доминирует, и промышленность, на первый взгляд, оказалась на вторых ролях, что дало возможность экономистам заявить о вступлении общества в новую стадию – постиндустриальную. Но если внимательно присмотреться, то можно заметить, что промышленность никуда не делась, просто косвенно занятые в ней работники де-факто учитываются по другой статье.
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!