Подробнее Запомнить город


Кучеренко Алексей

Кучеренко Алексей

Алексей Кучеренко родился 3 апреля 1961 года в г.Виннице.

В 1983 году он окончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко, а в 2001 году получил диплом Украинской академии государственного управления при Президенте Украины.

С 1983 по 1987 годы он работал научным сотрудником Института кибернетики АН УССР им.В.М.Глушкова. В 1988-1991 годах являлся директором компьютерного клуба "Киев".

С 1993 года генеральный директор СП "Интеркас - Киев". В 1995 году становится главой наблюдательного совета ОАО "Полтавский горно-обогатительный комбинат". С 1997 по 1998 годы являлся главой правления ЗАО "Интергаз". В 2000 - 2001 годах председатель Запорожской обл госадминистрации.

С 2002 по 2003 годы - президента холдинговой компании "АвтоКрАЗ". В 2005 году был председателем Государственного комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

18 декабря 2007 года назначен министром по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. Позже потерял этот пост в связи с отставкой правительства после победы на выборах президента Виктора Януковича в феврале 2010 года.

По данным открытых источников, в свое время он был бизнес-партнером владельца группы "Финансы и кредит"  Константина Жеваго по Полтавскому ГОКу и КрАЗу, однако уступил ему свою долю в предприятиях.

А.Кучеренко женат, воспитывает четверых сыновей.

Статьи
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.
10.08.20, Ярослав Ярош
Если говорить о государственно-частном партнерстве в бизнесе, то компания "Укрнафта" является классическим примером, как не надо делать. Имея 50%+1 акцию в "Укрнафте", государство не только не способно ею управлять, но и ежегодно теряет миллиарды гривен, уходящих на счета миноритарных акционеров – юридических лиц из условной группы "Приват" Игоря Коломойского.
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!