Подробнее Запомнить город


Кучеренко Алексей

Кучеренко Алексей

Алексей Кучеренко родился 3 апреля 1961 года в г.Виннице.

В 1983 году он окончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко, а в 2001 году получил диплом Украинской академии государственного управления при Президенте Украины.

С 1983 по 1987 годы он работал научным сотрудником Института кибернетики АН УССР им.В.М.Глушкова. В 1988-1991 годах являлся директором компьютерного клуба "Киев".

С 1993 года генеральный директор СП "Интеркас - Киев". В 1995 году становится главой наблюдательного совета ОАО "Полтавский горно-обогатительный комбинат". С 1997 по 1998 годы являлся главой правления ЗАО "Интергаз". В 2000 - 2001 годах председатель Запорожской обл госадминистрации.

С 2002 по 2003 годы - президента холдинговой компании "АвтоКрАЗ". В 2005 году был председателем Государственного комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

18 декабря 2007 года назначен министром по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. Позже потерял этот пост в связи с отставкой правительства после победы на выборах президента Виктора Януковича в феврале 2010 года.

По данным открытых источников, в свое время он был бизнес-партнером владельца группы "Финансы и кредит"  Константина Жеваго по Полтавскому ГОКу и КрАЗу, однако уступил ему свою долю в предприятиях.

А.Кучеренко женат, воспитывает четверых сыновей.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!