Подробнее Запомнить город


Онищук Николай

Онищук Николай

Николай Онищук родился 26 октября 1957 года в селе Долинивка Житомирской области.

В 1982 году окончил юридический факультет Киевского государственного университета им. Т. Шевченко.

Н.Онищук начал трудовую деятельность стажером в Институте государства и права Академии наук Украины. Там же занимал должность младшего научного сотрудника, старшего научного сотрудника.

Был руководителем юридической фирмы "ЮРИС". С 1997 по 1998 года возглавлял правовую комиссию Украинского союза промышленников и предпринимателей.

В 2001–2002 годах был советником премьер-министра Анатолия Кинаха на общественных началах. На парламентских выборах 1998 года баллотировался в народные депутаты в Житомирском избирательном округе №68, однако проиграл выборы.

В 2002 году избирался в Верховную Раду по списку блока "За единую Украину!" (№13). Был заместителем председателя Партии промышленников и предпринимателей. Занимал должность первого заместителя председателя парламентского комитета по вопросам правовой политики.

В 2006 году на парламентских выборах стал народным депутатом по списку блока "Наша Украина" (№13). Был заместителем председателя фракции "Наша Украина" и первым заместителем председателя Партии промышленников и предпринимателей.

На выборах в Верховную Раду в 2007 году избирался по списку блока "Наша Украина – Народная самооборона" (№ 14). Был заместителем руководителя избирательного штаба НУНС.

18 декабря 2007 года Верховная Рада назначила Николая Онищука министром юстиции.  В марте 2010 года - уволен с должности министра юстиции в связи с приходом к воасти президента Украины Виктора Януковича, переформатированием парламентской коалиции и отставкой правительства во главе с Юлией Тимошенко.

Н.Онищук - кандидат юридических наук, награжден золотой медалью НАНУ для молодых научных работников, Золотым нагрудным знаком Союза юристов Украины, орденом "За заслуги" I, II и III степеней, является заслуженным юристом Украины.

Н.Онищук женат, у него три дочери.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!