Подробнее Запомнить город


Полтавец Виктор

Полтавец Виктор

Полтавец Виктор родился 28 июня 1937 года в городе Артемовск, Донецкой области. В 1959 году окончил Днепропетровский горный институт по специальности "горный инженер-шахтостроитель". По окончании вуза работал на угольных предприятиях Антрацита и Свердловска на Луганщине.

С 1968 по 1975 год главный инженер шахты "Красный партизан", директор шахты "Маяк". С 1975 по 1986  год являлся техническим директором - главным инженером ПО "Свердлоантрацит", генеральным директором ПО "Лисичанскуголь".

С 1986 по 1987 года трудился на посту заместителя министра угольной промышленности УССР. В 1987-1989 годах  - генеральный директор ПО "Ворошиловградгосуглепром".

С 1989 по 1990 годы находился в служебной загранкомандировке во Вьетнаме. С 1991по 1992 года начальник отдела технологии и механизации горных работ Госуглепрома Украины. В 1992 году назначен генеральным директором ПО "Луганскуголь".

В период 1994-1995 занимал пост министра угольной промышленности Украины. В 1996-1999 годах генеральный директор ПО "Луганскуголь".  В 1999 году возглавил ОАО "Луганскгипрошахт".

18 декабря 2007 назначен министром угольной промышленности Украины. В марте 2010 года уволен с должности. Правоохранительными органами ему были предъявлены обвинения в злоупотреблениях, но в суд уголовное дело так и не было передано для рассмотрения.

В.Полтавец - кандидат технических наук. Академик Академии инженерных наук, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники. Награжден орденом "За заслуги" II и III ст., знаком "Шахтерская слава" трех степеней. Имеет звания "Заслуженный шахтер Украины", "Почетный шахтер Вьетнама", "Почетный гражданин Лисичанска и Приволья".

Женат, имеет двух сыновей.

Статьи
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!