Подробнее Запомнить город


Полтавец Виктор

Полтавец Виктор

Полтавец Виктор родился 28 июня 1937 года в городе Артемовск, Донецкой области. В 1959 году окончил Днепропетровский горный институт по специальности "горный инженер-шахтостроитель". По окончании вуза работал на угольных предприятиях Антрацита и Свердловска на Луганщине.

С 1968 по 1975 год главный инженер шахты "Красный партизан", директор шахты "Маяк". С 1975 по 1986  год являлся техническим директором - главным инженером ПО "Свердлоантрацит", генеральным директором ПО "Лисичанскуголь".

С 1986 по 1987 года трудился на посту заместителя министра угольной промышленности УССР. В 1987-1989 годах  - генеральный директор ПО "Ворошиловградгосуглепром".

С 1989 по 1990 годы находился в служебной загранкомандировке во Вьетнаме. С 1991по 1992 года начальник отдела технологии и механизации горных работ Госуглепрома Украины. В 1992 году назначен генеральным директором ПО "Луганскуголь".

В период 1994-1995 занимал пост министра угольной промышленности Украины. В 1996-1999 годах генеральный директор ПО "Луганскуголь".  В 1999 году возглавил ОАО "Луганскгипрошахт".

18 декабря 2007 назначен министром угольной промышленности Украины. В марте 2010 года уволен с должности. Правоохранительными органами ему были предъявлены обвинения в злоупотреблениях, но в суд уголовное дело так и не было передано для рассмотрения.

В.Полтавец - кандидат технических наук. Академик Академии инженерных наук, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники. Награжден орденом "За заслуги" II и III ст., знаком "Шахтерская слава" трех степеней. Имеет звания "Заслуженный шахтер Украины", "Почетный шахтер Вьетнама", "Почетный гражданин Лисичанска и Приволья".

Женат, имеет двух сыновей.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!