Подробнее Запомнить город


Новицкий Владимир

Новицкий Владимир

Владимир Новицкий родился 9 сентября 1947 года в селе Рисовата Шепетовского района Хмельницкой области. В 1970 году окончил Днепропетровский химико-технологический институт (по специальности - инженер химик-технолог).

С 1972 по 1991 годы  В.Новицкий проработал в Государственном научно-исследовательском и проектом институте метанола и продуктов органического синтеза в Северодонецке на Луганщине. Был младшим научным сотрудником, начальником лаборатории. В 1984-м стал руководителем НИИ.

В 1970 году окончил Днепропетровский химико-технологический институт. По специальности - «инженер химик-технолог». Служил в армии.

С 1972 по 1984 год работал в Государственном научно-исследовательском и проектном институте метанола и продуктов органического синтеза в Северодонецке. Там прошел путь от младшего научного сотрудника до заведующего лабораторией.

В 1984 году возглавил вышеупомянутый институт, где проработал до 1991 года.

С 1991 по 1992 год занимал должность заместителя председателя Государственного комитета Украины по химической, нефтехимической промышленности и медицинских препаратов.

В 1992-1995 годах пребывал в должности заместителя и первого заместителя министра промышленности. После работал в Москве заместителем председателя коллегии Межгосударственного экономического комитета (МЕК) Экономического союза СНГ.

В 1999 году возглавил Государственный инновационный фонд, а в 2000-м - Государственный комитет промышленной политики.

В 2002-2003 годах – советник Президента Украины. В 2003 году назначен заместителем министра промышленной политики.

С 2005 года по август 2006 года - генеральный директор Международного центра финансово-экономического развития.

С августа 2006 года – опять заместитель министра промышленной политики.

18 декабря 2007 года Верховная Рада назначила Владимира Новицкого министром промышленной политики Украины.

Потерял пост в связи с отставкой Кабмина после победы на президентских выборах Виктора Януковича.

Доктор технических наук (1990), профессор (2002). Лауреат Премии Совета Министров СССР (1983), Государственной премии Украины в сфере науки и техники (2002). Заслуженный работник промышленности Украины (1996).

Женат, есть взрослый сын.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!