Подробнее Запомнить город


Денисова Людмила

Денисова Людмила родилась 6 июля 1960 года в Архангельске (Россия). В 1978 году окончила Архангельское педучилище по специальности "воспитатель детсада". В 1989-м получила диплом Ленинградского госуниверситета по специальности "правоведение". В 1995-м окончила Таврический институт предпринимательства и права (факультет экономики, "учет и аудит"). 

С 1979 по 1989 годы Л.Денисова работала воспитателем детсадов, секретарем судебного заседания, заведующей канцелярией, консультантом Архангельского областного суда.

1990-1991 гг. - юрисконсульт Крымского обкома ЛКСМУ. 1991-1993 гг. - инспектор по кадрам, замначальника отдела поступления средств и коммерческой деятельности, и.о. начальника Крымского республиканского управления Пенсионного фонда Украины. 1993-1998 гг. - начальник управления ПФУ в АР Крым.

В мае 1998-го назначена министром экономики АР Крым. С июля 1998 по июль 2001 годы - министр финансов АР Крым. 2001-2002 гг. - начальник управления государственного казначейства в АР Крым.

В 2003-2005 годы - председатель наблюдательного совета ООО "Корпорация "Гуматекс", специализирующегося на выпуске текстиля для технологических нужд. В 2005-2006 годы - председатель корпорации "Гуматекс".

Избиралась депутатом  Верховного совета Крыма (2000-2002 годы). Депутат Верховной Рады V и VI созывов от Блока Юлии Тимошенко. В VI созыве была заместителем главы комитета по вопросам соцполитики и труда. С 2005 года член ВО "Батькивщина".

18 декабря 2007-го, после формирования парламентской коалиции Л.Денисова назначена министром труда и социальной политики в правительстве Ю.Тимошенко. Уволена постановлением Верховной Рады в марте 2010 в связи с победой на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича и формированием новой коалиции в ВР.

Летом 2007 года заняла 36-ю строчку в рейтинге журнала "Фокус" - "50 самых влиятельных крымчан", посвященном региональным элитам страны. А несколько месяцев спустя "Фокус" удостоил тогда еще депутата Л.Денисову 87-го места в рейтинге "100 самых влиятельных женщин Украины". По мнению издания, влиятельность ее обусловлена хорошим личным знакомством с лидером БЮТ Ю.Тимошенко.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошла в депутаты по списку блока "Батькивщина" под №38, назначена главой подкомитета ВР по вопросам государственного социального страхования и развития социального диалога.

После отстранения от власти президента Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства 27 февраля 2014 назначен министром социальной политики. Против ее повторного назначения активно выступали общественные организации инвалидов и ветеранов-"афганцев", которые обвиняли Л.Денисову в коррупционных махинациях и присвоении бюджетных средств в период руководства Минсоцполитики в 2007-2010 гг.

Л.Денисова замужем, у нее есть две дочери - Елена и Александра.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!