Подробнее Запомнить город


Винский Иосиф

Винский Иосиф

Иосиф Винский родился в селе Лошковцы Дунаевецкого района Хмельницкой области.

В 1977 году окончил Каменец-Подольский сельскохозяйственный институт с дипломом инженера-механика. Позже окончил Высшую партийную школу при ЦК КПУ по специальности "политолог". 

Трудовую деятельность начал 1977 году. И.Винский работал инженером-диагностиком Каменец-Подольского райобъединения "Сельхозтехника", главным инженером совхоза им.Щорса ПО "Союзсортнасінняовоч" Дубненского района на Ривненщине, конструктором и старшим инженером Каменец-Подольского отделения Киевского специального ПКБ "Укрсортнасінняовоч". С 1981 по 1991 годы - на комсомольской и партийной работе.

В 1991-м стал членом вновь созданной Социалистической партии Украины, возглавлял хмельницкую областную парторганизацию. В то же время (до 1994 года) руководил техническим центром "Беларусь" хмельницкого предприятия "Агропромтехника".

В 1994-м году впервые стал народным депутатом Украины. С тех пор избирался в парламентарии еще четырежды. По партийной линии "дослужился" до поста главы политсовета СПУ.

В 2006-м году И.Винский покинул фракцию социалистов. В сентябре политсовет СПУ исключил его из партии.

После выхода из фракции СПУ И.Винский некоторое время пребывал в числе внефракционных депутатов. Позже ему были предложены пост заместителя лидера парламентской оппозиции, которым стала лидер БЮТ Юлия Тимошенко, членство в партии "Всеукраинское объединение "Батькивщина" и должность зампредседателя в ней же.

18 декабря 2007-го И.Винский назначен министром транспорта и связи в правительстве Ю.Тимошенко. Сменил на этом посту бывшего однопартийца Николая Рудьковского, который незадолго до отставки оказался в центре скандала в связи с обвинениями в злоупотреблениях служебным положением.

В июне 2009 г. премьер-министр обвинила И.Винского в использовании админресурса для проведения кампании по выборам Президента, после чего он написал заявление об отставке и заявил о выходе из партии "Батькивщина". 23 июня И.Винский решением Верховной Рады уволен с поста министра транспорта и связи.

Статьи
28.09.20, Елена Курашина
Начатое президентом Украины Владимиром Зеленским летом прошлого года "экологическое" наступление на крупнейший металлургический комбинат " АрселорМиттал Кривой Рог " закончилось без особых практических результатов. Более того, как стало известно МинПрому, предприятие не успевает провести ряд мер по экологической модернизации и, видимо, будет добиваться очередного продления сроков их реализации.
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.
10.08.20, Ярослав Ярош
Если говорить о государственно-частном партнерстве в бизнесе, то компания "Укрнафта" является классическим примером, как не надо делать. Имея 50%+1 акцию в "Укрнафте", государство не только не способно ею управлять, но и ежегодно теряет миллиарды гривен, уходящих на счета миноритарных акционеров – юридических лиц из условной группы "Приват" Игоря Коломойского.
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!