Подробнее Запомнить город


Винский Иосиф

Винский Иосиф

Иосиф Винский родился в селе Лошковцы Дунаевецкого района Хмельницкой области.

В 1977 году окончил Каменец-Подольский сельскохозяйственный институт с дипломом инженера-механика. Позже окончил Высшую партийную школу при ЦК КПУ по специальности "политолог". 

Трудовую деятельность начал 1977 году. И.Винский работал инженером-диагностиком Каменец-Подольского райобъединения "Сельхозтехника", главным инженером совхоза им.Щорса ПО "Союзсортнасінняовоч" Дубненского района на Ривненщине, конструктором и старшим инженером Каменец-Подольского отделения Киевского специального ПКБ "Укрсортнасінняовоч". С 1981 по 1991 годы - на комсомольской и партийной работе.

В 1991-м стал членом вновь созданной Социалистической партии Украины, возглавлял хмельницкую областную парторганизацию. В то же время (до 1994 года) руководил техническим центром "Беларусь" хмельницкого предприятия "Агропромтехника".

В 1994-м году впервые стал народным депутатом Украины. С тех пор избирался в парламентарии еще четырежды. По партийной линии "дослужился" до поста главы политсовета СПУ.

В 2006-м году И.Винский покинул фракцию социалистов. В сентябре политсовет СПУ исключил его из партии.

После выхода из фракции СПУ И.Винский некоторое время пребывал в числе внефракционных депутатов. Позже ему были предложены пост заместителя лидера парламентской оппозиции, которым стала лидер БЮТ Юлия Тимошенко, членство в партии "Всеукраинское объединение "Батькивщина" и должность зампредседателя в ней же.

18 декабря 2007-го И.Винский назначен министром транспорта и связи в правительстве Ю.Тимошенко. Сменил на этом посту бывшего однопартийца Николая Рудьковского, который незадолго до отставки оказался в центре скандала в связи с обвинениями в злоупотреблениях служебным положением.

В июне 2009 г. премьер-министр обвинила И.Винского в использовании админресурса для проведения кампании по выборам Президента, после чего он написал заявление об отставке и заявил о выходе из партии "Батькивщина". 23 июня И.Винский решением Верховной Рады уволен с поста министра транспорта и связи.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!