Подробнее Запомнить город


Квит Сергей

Квит Сергей

Сергей Квит родился 26 ноября 1965 года в Ужгороде. В 1983-1985 году - срочная служба, которую проходил в 29 отдельной спортивной роте Прикарпатского военного округа ВС СССР, мастер спорта по фехтованию. 

В1991 году окончил Институт журналистики Киевского национального университета им.Шевченко. Доктор филологических наук, профессор. В 1991-1992 гг. - редактор отдела в журнале "Слово и время". В 1993-2003 гг. - главный редактор журнала "Украинские проблемы".

В 1996-2001 гг. - доцент института журналистики Киевского национального университета им.Шевченко. В 2001-2005 гг. - директор Могилянской школы журналистики национального университета "Киево-Могилянская академия", НаУКМА.

В 2001-2007 гг. - профессор НаУКМА, декан факультета социальных наук и социальных технологий. С 2007 года - ректор НаУКМА. С 27 февраля 2014 г. назначен министром образования и науки Украины в правительстве Арсения Яценюка, сменив на этом посту Дмитрия Табачника, с которым ранее постоянно конфликтовал.

Повторно переназначен на должность 2 декабря 2014 после внеочередных парламентских выборов и формирования новой коалиции в Верховной Раде.

С 1990 года - член-учредитель Ассоциации "Новая литература", с 1995-го - член научного общества им. Николая Михновского, с 2002-го - президент Центра медиареформ, с 2006-го - член Национальной комиссии по утверждению свободы слова при президенте Украины.

Статьи
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.
23.01.19, Игорь Воронцов
Увеличение спроса в ряде регионов мира толкает вверх закупочные цены на стальной лом. В результате существующая в Украине экспортная пошлина в размере 42 евро/тонну перестает выполнять свою задачу – обеспечение стабильной работы украинской металлургии, стратегически важной отрасли для национальной экономики.
18.01.19, Игорь Воронцов
Чушковый чугун по итогам января-ноября 2018 г. оказался "палочкой-выручалочкой", вытянувшей в позитивную динамику весь экспорт украинской металлопродукции. Однако и в этом сегменте украинским металлургам становится все сложнее находить сбыт на внешних рынках. К традиционным конкурентам в лице россиян добавились производители из Ирана, Индии, Бразилии.
15.01.19, Ярослав Ярош
Под конец 2018 г. украинский рынок металлолома погрузился чуть ли не в дзен: покупатели не метались из-за нехватки запасов, продавцы наслаждались хоть и медленным, зато стабильным ростом цен. Но любая идиллия недолговечна, а эта тем более. Нынешняя сбалансированность на внутреннем рынке опирается только на одну ногу – административно-тарифное регулирование. Вторая – эффективность ломозаготовки – продолжает хромать.
08.01.19, Игорь Воронцов
Регион Юго-Восточной Азии не входит в число основных рынков сбыта для украинских металлургов. Но растущий торговый протекционизм в ЕС и обострение конкуренции в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) делают ЮВА привлекательным для производителей, желающих поддержать и нарастить стальные продажи.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!