Подробнее Запомнить город


Гройсман Владимир

Владимир Гройсман родился 20 января 1978 года в Виннице.

В 2003 году закончил Межрегиональную академию управления персоналом по квалификации "юриспруденция". В феврале 2010 года - Национальную академию государственного управления при Президенте Украины, получив диплом магистра по специальности "Управление общественным развитием" и специализацией "Управление на региональном и местном уровнях".

В 1994-2005 годах работал на руководящих должностях в коммерческих структурах. В 2002 году избран депутатом Винницкого горсовета по округу №29.

Работал заместителем председателя постоянной депутатской комиссии по правам человека, законности, депутатской этике. В ноябре 2005 года В.Гройсман стал секретарем Винницкого горсовета, был исполняющим обязанности мэра Винницы.

В 2006 году В.Гройсман выиграл выборы мэра Винницы, став самым молодым руководителем областного центра Украины. Затем 31 октября 2010 года с рекордной для областных центров Украины поддержкой в 77,8 % голосов переизбран мэром.

С 27 февраля 2014 года В.Гройсман назначен вице-премьер-министром по региональному развитию, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Является человеком президента Украины Петра Порошенко, у которого в Виннице 2 кондитерские фабрики и строится третья. 

На внеочередных парламентских выборах 26 октябяр 2014 прошел в Верховную Раду по списку Блока Петра Порошенко, по представлению П.Порошенко 1 лекабря 2014 избран главой ВР VIII созыва.

В.Гройсман вице-президент Ассоциации городов Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Награждён орденами "За заслуги" ІІ и ІІІ степени, Кавалерским крестом ордена заслуг республики Польша.

В.Гройсман женат. Воспитывает 2 дочерей и сына.


Статьи
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!