Подробнее Запомнить город


Булатов Дмитрий

Булатов Дмитрий

Дмитрий Булатов родился 13 августа 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Национальный технический университет Украины (КПИ) (факультет электроники, инженер микроэлектроники и полупроводниковых приборов).

После окончания университета работал на руководящих должностях в компаниях различной сферы деятельности – ЧП "Центр-К" (отельный бизнес, общественное питание), группа компаний "Q-Service" (СМИ, маркетинг, реклама, дизайн и продюсирование), группа компаний "Ітера" (строительство, недвижимость), ООО "Промлогистика" (металлургия), ООО "Торгово-Промышленный холдинг" (нефть и газ), автоцентр "Стольник".

В 2010 году Д.Булатов непродолжительное время был советником главы комитета рыбного хозяйства при Министерстве аграрной политики. В то же время Д.Бузатов занимал пост директора ГП "Институт по проектированию предприятий рыбного хозяйства и промышленности "Укррыбпроект".

Д.Булатов был одним из лидеров движения Автомайдан. 22 января он исчез и нашелся 30 января в селе Вишенки Киевской области. Как рассказал сам активист, похитители избивали его, пытали, отрезали ему часть уха и даже распинали. После этого Д.Булатов вылетел на лечение в Литву, а затем в Германию. Вернулся в Украину 24 февраля, после смены власти в стране.

27 февраля 2014 года Д.Булатов постановлением Верховной Рады назначен на должность министра молодежи и спорта Украины. Уволен с должности в ноябре 2014 после внеочередных выборов ВР и формирования новой парламентской коалиции.

Д.Булатов женат .Воспитывает троих детей.

Статьи
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!