Подробнее Запомнить город


Булатов Дмитрий

Булатов Дмитрий

Дмитрий Булатов родился 13 августа 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Национальный технический университет Украины (КПИ) (факультет электроники, инженер микроэлектроники и полупроводниковых приборов).

После окончания университета работал на руководящих должностях в компаниях различной сферы деятельности – ЧП "Центр-К" (отельный бизнес, общественное питание), группа компаний "Q-Service" (СМИ, маркетинг, реклама, дизайн и продюсирование), группа компаний "Ітера" (строительство, недвижимость), ООО "Промлогистика" (металлургия), ООО "Торгово-Промышленный холдинг" (нефть и газ), автоцентр "Стольник".

В 2010 году Д.Булатов непродолжительное время был советником главы комитета рыбного хозяйства при Министерстве аграрной политики. В то же время Д.Бузатов занимал пост директора ГП "Институт по проектированию предприятий рыбного хозяйства и промышленности "Укррыбпроект".

Д.Булатов был одним из лидеров движения Автомайдан. 22 января он исчез и нашелся 30 января в селе Вишенки Киевской области. Как рассказал сам активист, похитители избивали его, пытали, отрезали ему часть уха и даже распинали. После этого Д.Булатов вылетел на лечение в Литву, а затем в Германию. Вернулся в Украину 24 февраля, после смены власти в стране.

27 февраля 2014 года Д.Булатов постановлением Верховной Рады назначен на должность министра молодежи и спорта Украины. Уволен с должности в ноябре 2014 после внеочередных выборов ВР и формирования новой парламентской коалиции.

Д.Булатов женат .Воспитывает троих детей.

Статьи
17.10.18, Виктория Финчук, Игорь Воронцов
Известняковая промышленность, одна из смежных отраслей горно-металлургического комплекса Украины, в этом году никак не может выйти из негативного тренда. Падение добычи на местных карьерах металлурги вынуждены компенсировать импортом – а это и рост себестоимости уже по стальной выплавке, и дополнительный отток валюты из страны по торговому балансу.
12.10.18, Ярослав Ярош
В начале октября Европейская комиссия еще на 5 лет продлила действие антидемпинговых пошлин на ввоз бесшовных труб из Украины и России. Откровенно говоря, сложно было ожидать другого решения в период тотального закрытия мировых стальных рынков, спровоцированного Дональдом Трампом. Поэтому новость из Брюсселя несет в себе скорее нейтральный, чем негативный контекст. Ставки пошлин не поменялись – и это позволяет Украине сохранить свою долю на рынке ЕС, которая в последние годы составляла 6-7% от общего потребления в регионе.
08.10.18, Игорь Воронцов
Новые тенденции в металлургии Китая заставляют крупнейшие железорудные компании Бразилии и Австралии вносить коррективы в инвестиционную политику. Игрокам с меньшими объемами поставок, желающим сохранить присутствие на этом рынке, тоже придется считаться с изменениями в запросах китайских сталеваров.
04.10.18, Виктория Финчук, Игорь Воронцов
Железнодорожный госмонополист ПАО "Укрзализныця" в последние год-два из локомотива национальной экономики превратился в ее тормоз. Крупные предприятия и компании не могут ни получить сырье в нужных объемах, ни отгрузить вовремя готовую продукцию – из-за недостатка вагонов и локомотивов у "УЗ".
02.10.18, Ярослав Ярош
Согласно ожиданиям холдинга "Интерпайп" 2017 год может стать для него рекордным по объемам выпуска железнодорожных колес. Мощности колесопрокатного цеха на Нижнеднепровском трубопрокатном заводе загружены более чем на 80%. Компания даже решилась инвестировать дополнительно 15 млн долл. в это направление, хотя ей сейчас дорога каждая копейка. Актуальные долги "Интерпайпа" превышают 1 млрд долл., и владельцу холдинга Виктору Пинчуку пока не удалось договориться с кредиторами об их частичном списании и реструктуризации.
28.09.18, Максим Полевой
Промышленность Индии развивается по целому ряду важных направлений, обеспечивая устойчиво позитивную динамику ВВП. По результатам 2017 года ВВП Индии вырос на 6,7%, до 2,6 трлн долл., по этому показателю она обошла Францию и вышла на 6-е место в мире. При этом доля страны в мировой экономике с 2,6% в 2014-м увеличилась до 3,1%.
24.09.18, Игорь Воронцов
Торговая война США против остального мира, начатая нынешним президентом Дональдом Трампом, вышла на новый уровень после введения с 24 сентября очередной порции тарифных ограничений на импорт китайских товаров стоимостью 200 млрд долл. в год.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!