Подробнее Запомнить город


Макеенко Владимир

Макеенко Владимир

Макеенко Владимир родился 17 июля 1965 г. в г.Клинцы Брянской обл. Окончил Ленинградскую академию гражданской авиации по специальности "эксплуатация воздушного транспорта" в 1987 г., в 1993 г. получил второе высшее образование по специальности "дипломатическая и консульская служба" в Киевском институте международных отношений при Киевском госуниверситете им.Т.Шевченко.

В 1987-1990 гг. - диспетчер службы управления воздушным движением в Украинском центре автоматизированного управления воздушным движением "Стрела" (аэропорт "Борисполь").

Комсомольский активист В.Макеенко в 22 года стал членом КПСС, участвовал в молодежной работе, в 1990 г. избран депутатом Верховной Рады Украины I созыва, член комиссии ВР по делам молодежи.

После окончания депутатских полномочий в 1994-1995 гг. - заместитель руководителя торгово-экономической миссии при посольстве Украины в Российской Федерации в Москве.

В 1995-1996 гг. - финансовый директор молодежной общественной организации "Молодежь XXI столетие". Советник премьер-министра Евгения Марчука на общественных началах.

В 1996-1998 гг. уходит в бизнес, глава правления "Укргазпромбанка". Затем возвращается в политику. С 1998 г. по 2014 г. – депутат ВР: в 1998-2002 гг. от избирательного блока Социалистической партии Украины и Селянской партии Украины, входил в бюджетный комитет ВР, член фракции "Солидарность" Петра Порошенко.

В 2002-2006 гг. - депутат от блока Виктора Ющенко "Наша Украина", в 2002 г. перешел во фракцию "Регионы Украины". Заместитель главы комитета ВР по вопросам экономической политики, собственности и инвестиций.

С 2006 г. - депутат от Партии регионов, в 2006-2007 гг. глава бюджетного комитета ВР, с 2007 г. возглавлял регламентный комитет ВР - в VI-VII созывах. В 2007-2012 гг. - заместитель главы парламентской фракции регионалов. 

Указом Президента 25 января 2014 года назначен председателем Киевской городской государственной администрации. Член президиума политсовета Партии регионов. Объявил о выходе из ПР 20 февраля в знак протеста против массовых убийств митингующих противников власти в Киеве. 

Остался депутатом Верховной Рады, но в следующий созыв не прошел на внеочередных выборах 26 октября 2014.

В.Макеенко женат, есть трое детей.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!