Подробнее Запомнить город


Кузьмин Ренат

Ренат Кузьмин родился в  Донецке 12 июля 1967 г. В 1991 г. окончил Украинскую юридическую академию в Харькове, В 1984-1986 гг. работал инспектором прокуратуры Донецкой обл., затем 2 года служил в армии.

С 1988 по 1991 гг. работал юрисконсультом Донецкого производственно-торгового трикотажного объединения. Еще год стажировался в Донецкой природоохранной межрайонной прокуратуре и прокуратуре Ленинского р-на Донецка, старший помощник прокурора Ленинского р-на, заместитель прокурора Ленинского р-на, Ворошиловского р-на Донецка, возглавлял природоохранную межрайонную прокурору Донецкой обл., был прокурором Кировского района Донецка.

Руководил управлением надзора за соблюдением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и досудебное следствие прокуратуры Донецкой обл. С 1999 г. по январь 2003 г. прокурор г.Макеевка. Следующие 10 мес. - заместитель прокурора Донецкой обл. В ноябре 2003 г. Р.Кузьмин возглавил прокуратуру Киева.

После "оранжевой революции" в феврале 2005 г. назначен заместителем прокурора Киевской обл., в сентябре 2006 г. становится заместителем генерального прокурора Украины.

Назначен первым заместителем главы ГПУ 4 ноября 2010 г., курирует работу Управления по расследованию особо важных дел, соблюдение законов на транспорте, объектах оборонной промышленности. государственный советник юстиции 3-го класса.

Широкую известность получил благодаря расследованию ГПУ уголовных дел в отношении экс-премьера Юлии Тимошенко. Обеспечивает международное направление деятельности ГПУ, включая разъяснительную работу с Европарламентом, ПАСЕ в отношении Ю.Тимошенко.

Указом Президента Виктора Януковича 12 мая 2010 г. назначен членом Высшего совета юстиции. По мнению экспертов, Р.Кузьмин чрезвычайно амбициозен и конкурирует с В.Пшонкой за влияние в ГПУ. Считается, что старт столичной карьеры Р.Кузьмина дал тогдашний генпрокурор Геннадий Васильев, с которым тот познакомился в 1993 г.

Уволен с должности первого замглавы ГПУ 4 октября 2013 г., назначен заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны. По мнению экспертов, это связано с  конфликтом за влияние с В.Пшонкой, сохранившим свою должность. 

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!