Подробнее Запомнить город


Кошулинский Руслан

Кошулинский Руслан родился 9 сентября 1969 г. В 1991 году окончил Львовский кооперативный техникум. В июле 2006 г. закончил Тернопольский государственный экономический университет по специальности "право".

В 1987-1989 гг. - служба в Советской армии, в 1991 г. - заведующий производством, ресторан "Беркут", Яремчанского потребительского общества, с. Яблучниця, Надворнянского района.

В 1991-1992гг. - инженер по маркетингу МП "Плай", г. Долина Ивано-Франковской обл., в 1992-1995 гг. - инженер-технолог МП ПТФ "Канон", в 1995-1996 гг. - повар, артель старателей "Полюс", Красноярский край, Российская Федерация.

В 1999-2001 гг. - заведующий производством ГП АТК "Турист", г. Львов, в 2001-2002 гг.- помощник-консультант народного депутата Украины, аппарат Верховной Рады Украины, г. Львов.  Затем в 2002-2003 гг. - заместитель председателя правления ОСБ МЖК "Поступ", г. Львов.

В 2004-2006 гг. - помощник-консультант народного депутата Украины, аппарат Верховной Рады, г. Киев, в 2006-2007 гг. - частный предприниматель СПД ФЛ Кошулинский Р.В. с 2008 года - заместитель председателя всеукраинского объединения "Свобода".

С ноября 2010 - глва фракции ВО "Свобода" во Львовском горсовете. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку "Свободы" под №12, назначен вице-спикером ВР по квоте оппозиции. Лишился должности в связи с поражением ВО "Свобода" на внеочередных парламентских выборах 26 октября 2014.

Женат. Трое детей

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!