Подробнее Запомнить город


Лукаш Елена

Елена Лукаш родилась 12 ноября 1976 года в городе Рыбница Молдавской СССР.

В 2000 году закончила Академию труда и социальных отношений при Федерации профсоюзов Украины по специальности «правоведение».
С 2000 по 2005 год занималась юридической и преподавательской деятельностью.

В конце 2004 года во время оранжевой революции отстаивала интересы кандидата на пост президента Виктора Януковича перед Верховным судом Украины. В 2005 году была защитником активистов "Северодонецкого съезда" Виктора Тихонова (бывшего председателя Луганского облсовета) и Бориса Колесникова (в то время — председатель Донецкого облсовета), обвиняемого также в вымогательстве и заключённого в СИЗО.

30 июня 2005 года была избрана членом правления Всеукраинской общественной организации "Союз молодёжи регионов Украины".

26 марта 2006 года была избрана народным депутатом Украины по спискам Партии регионов (№ 26) на парламентских выборах.

С 10 ноября 2006 года по 8 ноября 2007 года была первым заместителем министра Кабинета министров Украины - начальником управления правового обеспечения секретариата Кабинета министров Украины.

30 сентября 2007 года была избрана народным депутатом Украины по спискам Партии регионов (№ 27) на досрочных парламентских выборах. Занимала пост секретаря парламентского комитета по вопросам правовой политики.

После избрания 7 февраля 2010 года Президентом Украины Виктора Януковича 4 марта 2010 года стала первым заместителем Главы Администрации Президента Украины - Представителем Президента Украины в Конституционном суде Украины.

5 апреля 2011 года в связи с сокращением аппарата Администрации Президента стала советником Президента Украины - представителем Президента в  КСУ.  Освобождена от обязанностей советника Президента - представителя Президента в КСУ 24 декабря 2012 года и назначена министром Кабинета министров Украины.

Назначена министром юстиции Украины 4 июля 2013 года. Уволена с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!