Подробнее Запомнить город


Темник Геннадий

Геннадий Темник родился 9 июня 1970 года в селе Гуровка Долинского района Кировоградской области.

Образование высшее: В 1992 году закончил Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище, специальность "Метеорология", квалификация "Инженер-метеоролог". С 2010 года учится в Днепропетровском региональном институте государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины по специальности "Государственное управление".

В 1992 – 1993 годах инженер-метеоролог Криворожского военного авиационного транспортного полка. В1993 – 1994 гг. - оперуполномоченный отдела борьбы с преступностью на рынках Криворожского городского управления внутренних дел, г. Кривой Рог Днепропетровской области;
.
В 1994 – 1997 гг. - заместитель директора Долинской межрайонной базы Кировоградского облпотребсоюза; В 1997 – 2001 гг. - руководитель производства частного предпринимателя Подафей Валентины Федоровны, с. Топкое Криворожского района Днепропетровской области;
.
В 2001 – 2004 гг. - директор ООО "Птицефабрика" Грузская ", с. Грузское Криворожского района Днепропетровской области; В 2004 – 2006 гг. - заместитель по коммерческим вопросам директора ООО "Новолозуватское";
.
В 2006 – 2010 гг. - заместитель Криворожского городского головы; С апреля 2010 года по декабрь 2012 года занимал пост заместителя председателя Днепропетровской облгосадминистрации.

24 декабря 2012 года назначен министром регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!