Подробнее Запомнить город


Лебедев Павел

Павел Лебедев родился 12 июля 1962 года в посёлке Новомихайловский, Туапсинского района, Краснодарского края Российской Федерации.

С 1979 по 1980 гг. работал слесарем автобазы пионерского лагеря "Орлёнок", в 1980 - 1984 год обучался в Ярославском высшем военно-финансовом училище, специальность: финансист-экономист. 

С 1984 по 1992 гг. проходил военную службу в Черновицком военном гарнизоне в должностях начальника финансовой службы батальона, полка, зам. начальника финансовой службы дивизии - инспектор–ревизор.

С 1992 по 1999 гг. избирался главой ассоциации "МЕТА", ТОВ "Легтех" и главой правления ВАТ кожгалантерейной фабрики "Престиж-Интер".

С 1999 по 2002 гг. работал финансовым директором государственной акционерной компании "Титан" в г. Армянске, АР Крым. С 2002 по 2005 гг. - председатель наблюдательного совета ВАТ "Кременчугский сталелитейный завод", г. Кременчуг и ВАТ "Днепровагонмаш", г. Днепропетровск.

С 2005 по 2006 гг. -глава промышленно-инвестиционной группы транспортного машиностроения "Интер Кар Групп". С 2006  депутат Верховной Рады, в 2012 году избран депутатом по одномандатномуокругу № 224 в Севастополе.

24 декабря указом президента П.Лебедев назначен министром обороны. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

П.Лебедев задекларировал в 2012 году официальный доход в 36,5 млн грн., а от количества принадлежащих ему земельных участков рябит в глазах, отмечают крымские СМИ. П.Лебедев давно является младшим бизнес-партнёром непубличного украинского миллиардера Леонида Юрушева.


Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!