Подробнее Запомнить город


Козак Владимир

Владимир Козак родился 9 августа 1959 года в городе Пологи Запорожской области.

Образование высшее: окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность – "Эксплуатация железнодорожного транспорта", квалификация – "инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог".

Трудовую деятельность начал в 1981 году. Работал дежурным, дежурным по станции, станционным диспетчером на станции Ясиноватая Донецкой железной дороги, заместителем начальника станции Авдеевка Донецкой области, заместителем начальника отдела движения - начальником отдела перевозки Донецкой железной дороги (г. Ясиноватая Донецкой области), начальником отдела перевозки - заместителем начальника Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги, начальником службы перевозки управления Донецкой железной дороги, заместителем начальника дороги - начальником Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги.

В мае 2006 года был избран депутатом Верховной Рады V созыва, возглавил подкомитет по вопросам железнодорожного транспорта комитета по вопросам транспорта и связи.

В 2006-2007 годах - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С ноября 2007 года - народный депутат Украины Верховной Рады VI созыва, председатель комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи.

С 21 марта 2011 года - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С 24 декабря 2012 года - министр инфраструктуры Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден орденом "За заслуги" III степени, орденом "За заслуги" II степени.

Статьи
19.04.19, Ярослав Ярош
Год спустя после выкупа у российского холдинга Evraz Александр Ярославский завел под единую крышу два своих металлургических актива. Теперь деятельность Днепровского металлургического завода и ГОКа "Сухая Балка" (Кривой Рог) будет координировать управленческая компания DCH Steel Management. Хотя для построения полнокровной горно-металлургической вертикали этого недостаточно. Угледобыча и обогащение руды остаются слабыми звеньями всей конструкции.
12.04.19, Игорь Воронцов
Южнокорейская корпорация Posco, пятый по величине стальной производитель в мире, в начале текущего года объявила об отказе от крупных инвестиций за рубежом, завершив десятилетие активной экспансии на внешних рынках.
09.04.19, Ярослав Ярош
НАК "Нафтогаз Украины" и ПАО "Укрнафта" начали процесс цивилизованного развода, в финале которого государство должно выйти из акционеров "Укрнафты", а бизнес-группа Игоря Коломойского оформить над ней полный контроль, в т. ч. и де-юре. Переход может затянуться на несколько лет, но первый шаг уже сделан. 28 марта акционеры "Укрнафты" и руководство НАК "Нафтогаз Украины" согласовали механизм взаимного очищения от долгов. Как часто бывает в подобных случаях, в конце многоходовки денег недосчитается бюджет.
03.04.19, Игорь Воронцов
Экологический налог в Украине регулярно повышается, но экологическая обстановка как минимум не становится лучше. Несмотря на уменьшение числа действующих промышленных предприятий, уровень вредных выбросов остается стабильно высоким. Почему так происходит, и что с этим делать?
29.03.19, Ярослав Ярош
За последний год Одесский припортовый завод не удалось ни продать, ни запустить. В начале 2019 г. ОПЗ нашел для себя очередного сомнительного партнера, обещавшего обеспечить предприятие природным газом. Но это партнерство заблокировала НАК "Нафтогаз Украины", которая, возможно, сама готова оформить опеку над припортовым.
25.03.19, Павел Вернивский
В развитых странах доля сектора услуг в ВВП давно доминирует, и промышленность, на первый взгляд, оказалась на вторых ролях, что дало возможность экономистам заявить о вступлении общества в новую стадию – постиндустриальную. Но если внимательно присмотреться, то можно заметить, что промышленность никуда не делась, просто косвенно занятые в ней работники де-факто учитываются по другой статье.
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!