Подробнее Запомнить город


Шифрин Эдуард

Шифрин Эдуард

Эдуард Шифрин родился в 1960 году в Днепропетровске. Учился в школе с углубленным изучением физики, которую окончил в 1977 году.

В 1983 году окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов. Будучи студентом, занялся научной работой, к моменту окончания высшего учебного заведения имел ряд научных статей и принимал участие в работе научно-технических конференций.

После окончания института Э.Шифрин получил распределение на запорожский завод "Днепроспецсталь",  начав работать помощником мастера и в итоге став самым молодым начальником крупнейшего сталеплавильного цеха в Европе.

Начиная с 1993 года  занялся бизнесом. В 1994 году основал холдинг Midland Resources Holding Ltd. с лондонской регистрацией. Туда входили Луганский трубный завод, "Запорожкокс", Запорожский железорудный комбинат, "Запорожсталь", а также Запорожский огнеупорный завод.  

Все эти активы контролировались совместно с акционерами запорожского Индустриалбанка Игорем Дворецким, Артуром Абдиновым, Николаем Солдатенко. В 2010-2011 указанные предприятия были проданы украинскому горно-металлургическому холдингу "Метинвест".  

Также Э.Шифрин и его партнер по Midland Group гражданин Канады Алекс Шнайдер в период кризиса были вынуждены свернуть ряд своих крупных девелоперских проектов в Москве. В Украине они также продали "Смарт-холдингу" ООО "МД Ритейл", управляющее крупной сетью супермаркетов "Амстор". 

В 1993 году предприниматель вместе с другими авторами учебника "Теория металлургических процессов" стал лауреатом Государственной премии Украины в области науки и технологии. Является членом попечительского совета КГЕО. В рейтинге самых состоятельных украинцев, который был составлен журналом "Корреспондент", Эдуард Шифрин занимает 26 место с активами в 240 млн долл.

Бизнесмен женат. Воспитывает троих детей.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!