Подробнее Запомнить город


Шифрин Эдуард

Шифрин Эдуард

Эдуард Шифрин родился в 1960 году в Днепропетровске. Учился в школе с углубленным изучением физики, которую окончил в 1977 году.

В 1983 году окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов. Будучи студентом, занялся научной работой, к моменту окончания высшего учебного заведения имел ряд научных статей и принимал участие в работе научно-технических конференций.

После окончания института Э.Шифрин получил распределение на запорожский завод "Днепроспецсталь",  начав работать помощником мастера и в итоге став самым молодым начальником крупнейшего сталеплавильного цеха в Европе.

Начиная с 1993 года  занялся бизнесом. В 1994 году основал холдинг Midland Resources Holding Ltd. с лондонской регистрацией. Туда входили Луганский трубный завод, "Запорожкокс", Запорожский железорудный комбинат, "Запорожсталь", а также Запорожский огнеупорный завод.  

Все эти активы контролировались совместно с акционерами запорожского Индустриалбанка Игорем Дворецким, Артуром Абдиновым, Николаем Солдатенко. В 2010-2011 указанные предприятия были проданы украинскому горно-металлургическому холдингу "Метинвест".  

Также Э.Шифрин и его партнер по Midland Group гражданин Канады Алекс Шнайдер в период кризиса были вынуждены свернуть ряд своих крупных девелоперских проектов в Москве. В Украине они также продали "Смарт-холдингу" ООО "МД Ритейл", управляющее крупной сетью супермаркетов "Амстор". 

В 1993 году предприниматель вместе с другими авторами учебника "Теория металлургических процессов" стал лауреатом Государственной премии Украины в области науки и технологии. Является членом попечительского совета КГЕО. В рейтинге самых состоятельных украинцев, который был составлен журналом "Корреспондент", Эдуард Шифрин занимает 26 место с активами в 240 млн долл.

Бизнесмен женат. Воспитывает троих детей.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!