Подробнее Запомнить город


Демишкан Владимир

Демишкан Владимир Федорович - родился 16 ноября 1949 в селе Новоархангельск на Кировоградщине. В 1987 году получил диплом инженера-механика в Донецком политехническом институте (по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство"). В 2002-м защитил кандидатскую диссертацию "Усовершенствование управления состоянием автодорог в условиях ограниченных ресурсов".

1985-1996 гг. - начальник автоколонны, директор автотранспортного предприятия города Брянка Луганской области. В 1996-1998 гг. возглавлял Луганское облуправление по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог. Был депутатом Луганского облсовета.

С сентября 1998 по сентябрь 1999 гг. - заместитель министра транспорта Украины. В 1999-2001 гг. - начальник Киевского областного управления по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог ("Киевоблавтодора").

В 2001-2003 гг. и 2006-2007 гг. - председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины "Укравтодор". В "перерыве" некоторое время возглавлял НАК "Украгролизинг". На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов (№119). Член комитета ВР по вопросам транспорта и связи. Член ПР.

В апреле 2010-го, вскоре после избрания Президентом Украины Виктора Януковича, был назначен главой Винницкой облгосадминистрации. Однако уже 26 мая 2010 года ушел с этого поста на должность главы "Укравтодора".

Вернувшись на пост главы "Укравтодора", В.Демишкан высказался против начавшейся приватизации предприятий, специализирующихся на строительстве и ремонте дорог. По его мнению, они и без того всегда были прибыльными.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №114 в Луганской обл., назначен главой подкомитета ВР по вопросам автодорог и дорожного строительства. Уволен с должности главы Укравтодора 23 ноября 2012. В феврале 2014 вышел из фракции ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. 

Награжден орденом "За заслуги" III и II степеней.

Статьи
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!