Подробнее Запомнить город


Демишкан Владимир

Демишкан Владимир Федорович - родился 16 ноября 1949 в селе Новоархангельск на Кировоградщине. В 1987 году получил диплом инженера-механика в Донецком политехническом институте (по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство"). В 2002-м защитил кандидатскую диссертацию "Усовершенствование управления состоянием автодорог в условиях ограниченных ресурсов".

1985-1996 гг. - начальник автоколонны, директор автотранспортного предприятия города Брянка Луганской области. В 1996-1998 гг. возглавлял Луганское облуправление по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог. Был депутатом Луганского облсовета.

С сентября 1998 по сентябрь 1999 гг. - заместитель министра транспорта Украины. В 1999-2001 гг. - начальник Киевского областного управления по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог ("Киевоблавтодора").

В 2001-2003 гг. и 2006-2007 гг. - председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины "Укравтодор". В "перерыве" некоторое время возглавлял НАК "Украгролизинг". На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов (№119). Член комитета ВР по вопросам транспорта и связи. Член ПР.

В апреле 2010-го, вскоре после избрания Президентом Украины Виктора Януковича, был назначен главой Винницкой облгосадминистрации. Однако уже 26 мая 2010 года ушел с этого поста на должность главы "Укравтодора".

Вернувшись на пост главы "Укравтодора", В.Демишкан высказался против начавшейся приватизации предприятий, специализирующихся на строительстве и ремонте дорог. По его мнению, они и без того всегда были прибыльными.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №114 в Луганской обл., назначен главой подкомитета ВР по вопросам автодорог и дорожного строительства. Уволен с должности главы Укравтодора 23 ноября 2012. В феврале 2014 вышел из фракции ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. 

Награжден орденом "За заслуги" III и II степеней.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!