Подробнее Запомнить город


Демишкан Владимир

Демишкан Владимир Федорович - родился 16 ноября 1949 в селе Новоархангельск на Кировоградщине. В 1987 году получил диплом инженера-механика в Донецком политехническом институте (по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство"). В 2002-м защитил кандидатскую диссертацию "Усовершенствование управления состоянием автодорог в условиях ограниченных ресурсов".

1985-1996 гг. - начальник автоколонны, директор автотранспортного предприятия города Брянка Луганской области. В 1996-1998 гг. возглавлял Луганское облуправление по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог. Был депутатом Луганского облсовета.

С сентября 1998 по сентябрь 1999 гг. - заместитель министра транспорта Украины. В 1999-2001 гг. - начальник Киевского областного управления по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог ("Киевоблавтодора").

В 2001-2003 гг. и 2006-2007 гг. - председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины "Укравтодор". В "перерыве" некоторое время возглавлял НАК "Украгролизинг". На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов (№119). Член комитета ВР по вопросам транспорта и связи. Член ПР.

В апреле 2010-го, вскоре после избрания Президентом Украины Виктора Януковича, был назначен главой Винницкой облгосадминистрации. Однако уже 26 мая 2010 года ушел с этого поста на должность главы "Укравтодора".

Вернувшись на пост главы "Укравтодора", В.Демишкан высказался против начавшейся приватизации предприятий, специализирующихся на строительстве и ремонте дорог. По его мнению, они и без того всегда были прибыльными.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №114 в Луганской обл., назначен главой подкомитета ВР по вопросам автодорог и дорожного строительства. Уволен с должности главы Укравтодора 23 ноября 2012. В феврале 2014 вышел из фракции ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. 

Награжден орденом "За заслуги" III и II степеней.

Статьи
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.
10.10.19, Игорь Воронцов
Попытки властей регулировать хозяйственную деятельность всегда приводят к одному и тому же результату. В разных странах. Примеры Ирана и Индии, где у государства в экономике колоссальный вес, позволяют спрогнозировать последствия от попыток необоснованного повышения налоговой нагрузки на железорудную отрасль Украины – в соответствии с законопроектом №1210, который сейчас готовится к рассмотрению Верховной Радой.
02.10.19, Ярослав Ярош
Маловероятно, что скандал вокруг сенатора Байдена и его сына выльется в импичмент президента США Дональда Трампа. Но на здоровье второго по величине частного газодобытчика Украины он может сказаться фатально. Три года назад привлечение в состав директоров компании Burisma Group американского юриста Хантера Байдена стало для нее спасательным кругом. Сегодня круг превратился в чугунную гирю, которая тянет на дно.
23.09.19, Игорь Воронцов
Постоянно растущая стоимость квот на выброс парниковых газов в ЕС подталкивает европейских металлургов к поиску принципиально новых технологических решений. Отсюда и увлечение тематикой водородной металлургии. Вот только интерес к безуглеродному производству стали опережает реальные возможности в этой сфере по крайней мере на 40 лет. А может быть, и больше.
20.09.19, Ярослав Ярош
Атака на два НПЗ компании Saudi Aramco спровоцировала молниеносный скачок цен на нефть по всему миру. Ближайшая неделя покажет, отделается ли глобальная экономика легким испугом или мир стоит на пороге нового многослойного конфликта, в который будут втянуты Иран, США, все страны Персидского залива, а по ходу дела Израиль, Россия, ЕС и т. д.
16.09.19, Игорь Воронцов
Первое заседание рабочей группы по вопросам ренты на добычу железной руды, которое состоялось 12 сентября в комитете Верховной Рады по налоговой и таможенной политике, выявило ключевые разногласия между представителями бизнеса и авторами скандального законопроекта №1210.
11.09.19, Игорь Воронцов
Украина ранее уже потеряла позиции в высокотехнологичных отраслях, утратив статус развитой индустриальной державы. Теперь предлагается уничтожить еще и горнодобывающую промышленность, на которой во многом базируется вся экономика страны. Соответствующие инициативы содержатся в законопроекте №1210 о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины. Автором документа является председатель комитета Верховной Рады по налоговой политике Даниил Гетманцев.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!