Подробнее Запомнить город


Демишкан Владимир

Демишкан Владимир Федорович - родился 16 ноября 1949 в селе Новоархангельск на Кировоградщине. В 1987 году получил диплом инженера-механика в Донецком политехническом институте (по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство"). В 2002-м защитил кандидатскую диссертацию "Усовершенствование управления состоянием автодорог в условиях ограниченных ресурсов".

1985-1996 гг. - начальник автоколонны, директор автотранспортного предприятия города Брянка Луганской области. В 1996-1998 гг. возглавлял Луганское облуправление по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог. Был депутатом Луганского облсовета.

С сентября 1998 по сентябрь 1999 гг. - заместитель министра транспорта Украины. В 1999-2001 гг. - начальник Киевского областного управления по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог ("Киевоблавтодора").

В 2001-2003 гг. и 2006-2007 гг. - председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины "Укравтодор". В "перерыве" некоторое время возглавлял НАК "Украгролизинг". На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов (№119). Член комитета ВР по вопросам транспорта и связи. Член ПР.

В апреле 2010-го, вскоре после избрания Президентом Украины Виктора Януковича, был назначен главой Винницкой облгосадминистрации. Однако уже 26 мая 2010 года ушел с этого поста на должность главы "Укравтодора".

Вернувшись на пост главы "Укравтодора", В.Демишкан высказался против начавшейся приватизации предприятий, специализирующихся на строительстве и ремонте дорог. По его мнению, они и без того всегда были прибыльными.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №114 в Луганской обл., назначен главой подкомитета ВР по вопросам автодорог и дорожного строительства. Уволен с должности главы Укравтодора 23 ноября 2012. В феврале 2014 вышел из фракции ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. 

Награжден орденом "За заслуги" III и II степеней.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!