Подробнее Запомнить город


Демишкан Владимир

Демишкан Владимир Федорович - родился 16 ноября 1949 в селе Новоархангельск на Кировоградщине. В 1987 году получил диплом инженера-механика в Донецком политехническом институте (по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство"). В 2002-м защитил кандидатскую диссертацию "Усовершенствование управления состоянием автодорог в условиях ограниченных ресурсов".

1985-1996 гг. - начальник автоколонны, директор автотранспортного предприятия города Брянка Луганской области. В 1996-1998 гг. возглавлял Луганское облуправление по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог. Был депутатом Луганского облсовета.

С сентября 1998 по сентябрь 1999 гг. - заместитель министра транспорта Украины. В 1999-2001 гг. - начальник Киевского областного управления по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог ("Киевоблавтодора").

В 2001-2003 гг. и 2006-2007 гг. - председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины "Укравтодор". В "перерыве" некоторое время возглавлял НАК "Украгролизинг". На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов (№119). Член комитета ВР по вопросам транспорта и связи. Член ПР.

В апреле 2010-го, вскоре после избрания Президентом Украины Виктора Януковича, был назначен главой Винницкой облгосадминистрации. Однако уже 26 мая 2010 года ушел с этого поста на должность главы "Укравтодора".

Вернувшись на пост главы "Укравтодора", В.Демишкан высказался против начавшейся приватизации предприятий, специализирующихся на строительстве и ремонте дорог. По его мнению, они и без того всегда были прибыльными.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №114 в Луганской обл., назначен главой подкомитета ВР по вопросам автодорог и дорожного строительства. Уволен с должности главы Укравтодора 23 ноября 2012. В феврале 2014 вышел из фракции ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. 

Награжден орденом "За заслуги" III и II степеней.

Статьи
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".
11.11.19, Игорь Воронцов
Завершение первого этапа реконструкции стана "1700" позволяет Мариупольскому металлургическому комбинату им. Ильича (ММКИ) существенно увеличить продажи продукции с добавленной стоимостью – прежде всего на зарубежных рынках. Это вписывается в стратегию группы "Метинвест", в состав которой входит предприятие. Серьезным препятствием для ее реализации представляются торговые барьеры в виде заградительных пошлин и квот, получившие широкое распространение в различных регионах мира.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!