Подробнее Запомнить город


Горина Ирина

Горина Ирина Анатольевна - родилась 10 января 1967 в Харькове. В 1990 году окончила Харьковский фармацевтический институт (квалификация - провизор). В 2004-м - Харьковский национальный университет им. В.Каразина (квалификация - экономист).

В 1988-1997 гг. - старший лаборант, ассистент кафедры токсикологической химии Харьковского фармацевтического института. Затем в 1997-2002 гг. - коммерческий директор ООО "Фактор-5" (Харьков).

В 2002-2005 гг. - заместитель генерального директора, генеральный директор Украинского фонда поддержки предпринимательства (Киев). В 2005 год - директор всеукраинского общественного объединения "Вече Украины", на базе которого была создана партия "Вече", которую возглавляла Инна Богословская.

В 2005-2007 гг. - консультант по стратегическому развитию предпринимательства, исполнительный директор, генеральный директор ООО "Консент" (Киев). С ноября 2007 года - депутат Верховной Рады  от Партии регионов. В VІ созыве - №162 в избирательном списке, член комитета ВР по экономической политике.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошла в депутаты от ПР по округу №171 в Харькове, назначена  заместителем главы комитета ВР по экономической политике. Является близкой подругой депутата ВР от ПР Юлии Левочкиной, родной сестры экс-главы Администрации Президента Сергея Левочкина. 

Член Партии регионов. Разведена. Есть дочь Екатерина (1987 г.р.). В ноябре 2010-го дочь вышла замуж за экс-секретаря Киевского горсовета Олеся Довгого.

Статьи
22.05.18, Игорь Воронцов
Комитет Верховной Рады по промышленной политике в нынешнем созыве активно отстаивает интересы украинских производителей, в т.ч. металлургов. Так, на прошлой неделе по предложению комитета Рада одобрила повышение пошлины на экспорт черного металлолома до 42 евро/тонну и продлила срок действия пошлины до сентября 2019 г.
21.05.18, Ярослав Ярош
"АрселорМиттал Кривой Рог" переживает, пожалуй, самую длительную полосу невезения в своей истории. В марте на комбинате обрушилась крыша конвертерного цеха, в апреле разлился жидкий чугун при запуске после ремонта домны №9, в мае выплавку парализовала забастовка железнодорожников. Единственный луч света – успешное завершение масштабной реконструкции коксовых батарей №№ 5-6. Только в нынешних условиях эффект от удачного проекта смазан. Возможность на 100% обеспечивать себя коксом появилась у АМКР как раз тогда, когда он фатально теряет объемы выпуска металлопродукции.
14.05.18, Павел Вернивский
Время, когда промышленность играла важную роль в экономическом развитии, безвозвратно ушло. И теперь ей на смену пришла постиндустриальная экономика. Если посмотреть на экономики развитых стран, то везде сфера услуг имеет важнейшее значение. Ее доля в ВВП колеблется от 60 до 80%. Какие еще нужны доказательства?
08.05.18, Анна Ганзенко
Старт нового сезона навигации по рекам вновь возродил споры о том, чем же является отрасль речных перевозок для нашей страны: ржавым якорем, который тормозит развитие транспортного потенциала страны, либо наоборот – новым драйвером роста, который способен придать дополнительный импульс для развития смежных отраслей экономики.
03.05.18, Ярослав Ярош
23 мая Еврокомиссия должна решить, можно ли холдингу ArcelorMittal приобрести итальянский металлургический комбинат Ilva. Хотя источники Reuters говорят, что проект положительного решения уже готов. Но прежде чем оно вступит в силу, Лакшми Митталу придется продать целую охапку своих активов в Европе. И это обещает нескучный сезон слияний и поглощений в европейском ГМК.
27.04.18, Максим Полевой
В мировом машиностроении активнее всего развиваются электротехника, автопром и авиастроение, а среди регионов в обозримом будущем лидерство от Европейского Союза перейдет к Китаю.
23.04.18, Ярослав Ярош
"Нафтогаз Украины" без особой турбулентности полностью отказался от закупки российского газа, но отказаться от транзитной прокачки намного сложнее. Во-первых, это потенциальная потеря легкого дохода, размеры которого исчисляются миллиардами долларов в год. Во-вторых, это скрытая угроза для реверсных поставок из Европы и газообеспечения страны в целом. Поэтому Киев продолжает политическими, юридическими, экономическими методами добиваться сохранения транзитного потока через украинскую ГТС.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!