Подробнее Запомнить город


Гончарук Андрей

Гончарук Андрей Иванович родился 9 апреля 1961 в Киеве. В 1983 году окончил Киевский государственный университет им.Т.Шевченко (преподаватель политической экономии). В 1986-м - аспирантуру Института социальных и экономических проблем зарубежных стран АН УССР. Кандидат экономических наук (1988).

1986-1991 гг., по окончании университета и аспирантуры, - младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, и.о. ученого секретаря, ученый секретарь Института социальных и экономических проблем зарубежных стран АН УССР.

В 1991-1992 гг. - начальник отдела министерства внешнеэкономических связей Украины. В мае-ноябре 1992 - заместитель начальника управления, начальник главного управления министерства внешнеэкономических связей и торговли Украины.

В 1992-1995 гг. - начальник главного управления, заместитель министра внешнеэкономических связей Украины. В 1995-2000 гг. - заместитель, первый заместитель, министр внешних экономических связей и торговли Украины.

С января 2000 по август 2001 гг. - заместитель министра экономики Украины. В 2001-2003 гг. - первый заместитель государственного секретаря, госсекретарь по вопросам торговли министерства экономики и евроинтеграции Украины.

С июля 2003 по март 2008 гг. - главный советник по вопросам торговой политики и защиты на внешних рынках корпорации "Интерпайп", принадлежащей бизнесмену и меценату Виктору Пинчуку. Параллельно - профессор кафедры международной торговли Киевского национального экономического университета им. В.Гетьмана.

С марта 2008-го - заместитель главы Секретариата Президента. В марте 2010-го назначен заместителем главы Администрации Президента. 5 апреля 2011 г. в ходе админреформы был переведен на должность советника президента - руководителя главного управления по вопросам международных отношений АП.

Уволен с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Имеет высший дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла. Награжден орденом князя Ярослава Мудрого V степени.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!