Подробнее Запомнить город


Гончарук Андрей

Гончарук Андрей Иванович родился 9 апреля 1961 в Киеве. В 1983 году окончил Киевский государственный университет им.Т.Шевченко (преподаватель политической экономии). В 1986-м - аспирантуру Института социальных и экономических проблем зарубежных стран АН УССР. Кандидат экономических наук (1988).

1986-1991 гг., по окончании университета и аспирантуры, - младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, и.о. ученого секретаря, ученый секретарь Института социальных и экономических проблем зарубежных стран АН УССР.

В 1991-1992 гг. - начальник отдела министерства внешнеэкономических связей Украины. В мае-ноябре 1992 - заместитель начальника управления, начальник главного управления министерства внешнеэкономических связей и торговли Украины.

В 1992-1995 гг. - начальник главного управления, заместитель министра внешнеэкономических связей Украины. В 1995-2000 гг. - заместитель, первый заместитель, министр внешних экономических связей и торговли Украины.

С января 2000 по август 2001 гг. - заместитель министра экономики Украины. В 2001-2003 гг. - первый заместитель государственного секретаря, госсекретарь по вопросам торговли министерства экономики и евроинтеграции Украины.

С июля 2003 по март 2008 гг. - главный советник по вопросам торговой политики и защиты на внешних рынках корпорации "Интерпайп", принадлежащей бизнесмену и меценату Виктору Пинчуку. Параллельно - профессор кафедры международной торговли Киевского национального экономического университета им. В.Гетьмана.

С марта 2008-го - заместитель главы Секретариата Президента. В марте 2010-го назначен заместителем главы Администрации Президента. 5 апреля 2011 г. в ходе админреформы был переведен на должность советника президента - руководителя главного управления по вопросам международных отношений АП.

Уволен с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Имеет высший дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла. Награжден орденом князя Ярослава Мудрого V степени.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!