Подробнее Запомнить город


Власенко Сергей

Власенко Сергей Владимирович родился 7 марта 1967 во Львове. В 1992 году окончил Львовский государственный университет им.И.Франко по специальности "правоведение".

В 1984-1985 гг. - делопроизводитель юридического отдела Львовского завода им.В.Ленина.

По окончании очного обучения в вузе, в 1992-м, - начальник юридической службы АО "Международная Восточно-Европейская товарно-фондовая биржа". В 1992-1999 гг. - первый заместитель директора львовского ООО "ВКФ "Континент-Украина-Львов".

В 1993-м - юрист львовского СП "Бинграис ЛТД". В 1993-1997 гг. - директор львовского СП "СЦБ - Украина". В 1997-м получил свидетельство на право осуществления адвокатской деятельности, после чего переехал в Киев.

В 1998-2000 гг. - заместитель главы - начальник департамента "Центра развития украинского законодательства" в столице. В 2000 году - адвокат адвокатской компании "Правис", затем - начальник информационно-аналитического управления НАК "Нефтегаз Украины".

В 2000-2006 гг. С.Власенко - старший партнер адвокатских компаний "Правис", "Резников, Власенко и партнеры". Кстати, с сентября 1999 по август 2004 гг. управляющим партнером "Прависа" был будуший замглавы Секретариата Президента Игорь Пукшин.

В 2006-2008 гг. - партнер юридической фирмы "Магистр и партнеры", старшим партнером в которой был будущий первый замминистра юстиции Евгений Корнийчук. В марте 2008 года был назначен заместителем главы Государственной налоговой администрации Украины Сергея Буряка.

Мотивом назначения С.Власенко заместителем главы ГНАУ, как отмечали СМИ, былоло желание Кабмина, возглавляемого лидером БЮТ Юлией Тимошенко, сменить главного юриста налоговой и, в итоге, сократить число судебных тяжб, "финансовый сторона" которых к тому времени уже превысила 40 млрд.грн.

В 2007 году С.Власенко, член Украинской социал-демократической партии, возглавляемой бывшим коллегой по адвокатскому бизнесу Е.Корнийчуком, участвовал в досрочных парламентских выборах. Стоял на 170-й (на тот момент "непроходной") позиции избирательного списка БЮТ. В мае 2008-го оказался перед выбором - то ли оставить за собой пост замглавы ГНАУ, то ли пополнить ряды фракции БЮТ в Верховной Раде в связи со сложением депутатских полномочий рядом "бютовцев"-совместителей, ранее перешедших на работу в исполнительную власть. Выбрал мандат нардепа.

В июне 2008-го принял присягу народного депутата Украины. Член фракции Блока Юлии Тимошенко. На парламентских выборах 2012 прошел в Раду от "Батькивщина". Был лишен депутатского мандата 6 марта 2013 по решению суда за совмещение депутатских полномочий и адвокатской деятельности. После бегства из Украины президента Виктора Януковича в конце февраля 2014 и возвращения к власти "Батькивщины" суд вернул С.Власенко депутатский мандат ВР. 

С.Власенко входит в число наиболее известных украинских адвокатов. За время адвокатской деятельности принимал участие в ряде резонансных судебных дел. Защищал интересы кандидата в президенты Украины Виктора Ющенко в деле о массовых фальсификациях во время второго тура выборов, участвовал в приватизационных спорах вокруг "Криворожстали" на стороне совместной структуры миллиардеров Рината Ахметова и Виктора Пинчука и "Никопольского завода ферросплавов" - на стороне В.Пинчука.

Защищал авторские права известного украинского исполнителя Андрея Данилко (сценический псевдоним - Верка Сердючка). Отстаивал интересы иностранного предприятия "Интер-медиа" по иску о признании права собственности на долю в уставном фонде украинского телеканала "Студия "1+1". Координировал  защиту на тот момент экс-премьера Юлии Тимошенко в 2010-2014.

Заслуженный юрист Украины (2006). С.Власенко был женат на модели и стилисте Наталье Окунской. В браке с ней у С.Власенко родилась дочь Полина. Также экс-супруги воспитывали троих детей Наталии от двух предыдущих браков Андрея, Игоря и Машу. Первой женой С.Власенко была ведущая Первого национального канала Ольга Бура - погибла в 2004 году в автокатастрофе.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!