Подробнее Запомнить город


Бахтеева Татьяна

Бахтеева Татьяна Дмитриевна - родилась 27 ноября 1953 в Донецке. В 1977 году окончила Донецкий государственный медицинский институт им.М.Горького. В 2002-м - Донецкий государственный университет экономики и торговли им.М.Туган-Барановского по специальности "экономист".

1977-1980 гг. - врач-терапевт, врач-физиотерапевт больницы №2 станции Ясиноватая Донецкой железной дороги, затем в 1980-1991 гг. - участковый врач-терапевт, заместитель главврача по трудовой экспертизе Донецкой городской больницы №3.

1991-1994 гг. - председатель Донецкой областной радиологической медико-социальной экспертной комиссии по осмотру ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС, ответственная за оздоровление детей "чернобыльцев" на Кубе.

1994-1997 гг. - главврач Донецкого областного лечебно-оздоровительного центра по обслуживанию лиц, пострадавших при ликвидачии последствий аварии на Чернобыльской АЭС. С 1997-го - генеральный директор, главврач Донецкого областного клинического территориального медицинского объединения.

С мая 2002 года -  депутат Верховной Рады IV-VII созывов от Партии регионов. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошла в депутаты как самовыдвиженец по округу №42 в Донецкой обл., в ВР V-VII созывов занимает пост главы комитета по вопросам здравоохранения. Считается личным врачом экс-вице-премьера Бориса Колесникова, СМИ приписывают ей контроль над рядом компаний, выигрывающих тендеры Минздрава на закупку леарств за бюджетные средства.

Зампредседателя опекунского совета благотворительной программы "Детская больница будущего" (проект инициирован Президентом Украины Виктором Ющенко и его супругой Екатериной Ющенко). Учредитель Донецкого областного благотворительного фонда "Гуманность". Член президиума Донецкой областной организации "Союз женщин Украины".

Кандидат медицинских наук. Врач высшей категории. Доцент кафедры клинической фармакологии Донецкого государственного мединститута. Заслуженный врач Украины. Награждена Орденом княгини Ольги ІІІ степени, орденом "Шахтерская слава" І, ІІ и ІІІ степеней.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!