Подробнее Запомнить город


Блаживский Евгений

Блаживский Евгений Николаевич - родился 7 января 1954 в селе Городище Самборского района Львовской области. В 1973 году окончил медицинское училище в Бориславе Львовской области. В 1981-м - Харьковский юридический институт.

В 1973 году - медбрат участковой больницы Дрогобычского района Львовской области. Затем срочная служба в Южной группе войск.

1975-1976 гг. - инженер по организации работы учреждения ВЛ 315/40 Львовского облисполкома (Дрогобыч).

1976-1977 гг. - секретарь комитета комсомола профтехучилища №7 в Бориславе.

1981-1983 гг. - стажер, старший следователь прокуратуры Самбора.

С мая по июль 1983-го - помощник прокурора Стрыйского района Львовской области.

1983-1985 гг. - старший следователь прокуратуры Дрогобыча Львовской области.

1985-1992 гг. - прокурор Дрогобычского района.

1992-1994 гг. - заместитель прокурора Львовской области.

1994-1996 гг. - прокурор Львова.

1996-2000 гг. - прокурор Шевченковского района Львова.

С апреля по октябрь 2000 гг. - прокурор Лычаковского района Львова.

2000-2001 гг. - начальник отдела координации деятельности с государственными органами по борьбе с коррупцией и организованной преступностью управления организационно-контрольной и методической работы Генеральной прокуратуры Украины.

С марта по июль 2001 гг. - начальник управления координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Генпрокуратуры Украины.

2001-2003 гг. - прокурор Черниговской области.

2003-2006 гг. - прокурор Львовской области.

С июня 2006 по январь 2008 гг. - заместитель генерального прокурора Украины (Александра Медведько) - прокурор города Киева.

С января 2008 по март 2010 гг. - прокурор Киева.

Со 2 марта 2010 года - заместитель генерального прокурора Украины А.Медведько.

С ноября 2010-го - заместитель генерального прокурора Украины Виктора Пшонки. Отвечает за работу Главного управления по соблюдению законов при оперативно-розыскной деятельности, дознании, за надзор за соблюдением законов спецподразделениями МВД, СБУ и иных структур.

14 августа 2012-го переведен с должности замгенпрокурора на должность ректора Национальной академии прокуратуры.

Государственный советник юстиции 2 класса. Заслуженный юрист Украины. Награжден орденом "За заслуги" ІІІ степени, нагрудными знаками "Почетный работник прокуратуры Украины", "Благодарность за долголетнюю безупречную службу в органах прокуратуры", "Благодарность за добросовестную службу в органах прокуратуры" І степени.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!