Подробнее Запомнить город


Арьев Владимир

Арьев Владимир Игоревич - родился 31 марта 1975 в Киеве. В 1992 году окончил столичный Природно-научный лицей №145. В 1992-1994 гг. - студент факультета физики Киевского государственного университета им.Т.Шевченко. 1994-й - школа BBC World Service. В 2002-м окончил Институт журналистики Киевского национального университета им.Т.Шевченко.

1993-1994 гг. - ассистент корреспондента, Би-Би-Си (Киев).  В 1994-1996 гг. - специальный корреспондент, ведущий программы "Окна-новости" (Международный медиа-центр Internews).

В 1996-й - специальный корреспондент ТИА "Окна", ведущий блока новостей программы "Доброе утро, Украина!" на канале УТ-1. В 1996-2003 гг. - спецкор информационно-аналитической службы ЗАО Украинская независимая ТВ-Корпорация (телеканал Интер).

В 2003-2004 гг. - ООО "Телевизионное информационное агентство Профи ТВ", специальный корреспондент. В 2004-2006 гг. - директор Агентства журналистских расследований, ООО Телерадиокомпания Экспресс-Информ (5 канал). Руководитель, автор и ведущий программы расследований "Закрытая зона".

С 2006 года - директор ООО "Студия Смена". С ноября 2007-го - депутат Верховной Рады VI созыва, прошел по списку блока "Наша Украина - Народная самооборона", по квоте партии "Народная самооборона", возглавляемой экс-главой МВД Юрием Луценко.

был главой подкомитета ВР по вопросам контроля над реформированием, кадровым и ресурсным обеспечением органов, осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, комитета  по вопросам борьбы с оргпреступностью и коррупцией.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от блока "Батькивщина" по округу №218 в Киеве., член комитета ВР по иностранным делам, член украинской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы.

Заслуженный журналист Украины. В.Арьев женат. У него есть дочь (2000 г.р.).

Статьи
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!