Подробнее Запомнить город


Ставнийчук Марина

Ставнийчук Марина Ивановна родилась 3 мая 1965 в городе Бершадь Винницкой области. В 1987 году закончила Киевский государственный университет им.Т.Шевченко (правоведение, юрист). Кандидат юридических наук (1999).

В 1987 год - стажер адвоката в юридической консультации Ленинского района Винницы, далее в 1987-1997 гг. - аспирантка Института государства и права им. В.Корецкого НАНУ.

В 1997-1999 гг. - младший научный сотрудник, ученый секретарь Института государства и права им. В.Корецкого. В 1999-2007 гг. - член, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии.

С июня 2007 по март 2010 года - заместитель главы Секретариата Президента - представитель Президента в Конституционном суде Украины - представитель Президента в ЦИК.

Назначена заместителем главы Секретариата Президента.1 апреля 2011, уже 5 апреля в ходе админреформы попала под сокращение и переведена на должность советника Президента - руководителя главного управления по вопросам конституционно-правовой модернизации Администрации Президента.

Член Венецианской комиссии (Европейской комиссии за демократию через право), до февраля 2012, освобождена от представительства Украины в Комиссии президентским указом. 

Автор и соавтор более 50 научных работ, в том числе книг: "Украинский парламентаризм: прошлое и современное", "Законодательство о выборах народных депутатов Украины: актуальные проблемы теории и практики", "Конституция независимой Украины", "Избирательное право Украины" и т.д.

Заслуженный юрист Украины (2002). Награждена Орденом княгини Ольги ІIІ степени (2005), Почетной грамотой Кабинета министров Украины (2006).

Муж Петр Ставнийчук. Дочь Анастасия.

Статьи
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!