Подробнее Запомнить город


Велижанский Сергей

Велижанский Сергей

Велижанский Сергей родился 3 сентября 1960 года в с. Успенка Тюменской обл. (Россия).

Выпускник Севастопольского приборостроительного института по специальности "инженер-механик".

Трудовую биографию начал в 1984 году замначальником производства на Феодосийском ПО им. XXVI съезда КПСС (Крым).

С 1987 по 1991 гг. работал в различных структурах крымского ЛКСМУ.

1991—1993 гг. — директор сооружения туркомплекса "Пещера Мраморная" (Симферополь).

1993—1997 гг. — председатель Крымского республиканского комитета по делам молодежи; сменил на этой должности Андрея Сенченко.

1997—1998 гг. — директор ООО "Предприятие "Интерпоставка" (Симферополь).

1998—2001 гг. — зампредседателя Совета министров АР Крым Сергея Куницына (ныне — председатель Севастопольской горгосадминистрации).

В 2007 году избран народным депутатом Украины по избирательному списку БЮТ под № 158.

На момент выборов — депутат Верховного совета Крыма, председатель наблюдательного совета ОАО "Крымжелезобетон", президент ООО "Золотой символ".

По оценкам журнала "Фокус" (2007 г.), годовой доход Велижанского оценивается более чем в 2 млн грн.

Статьи
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!