Подробнее Запомнить город


Велижанский Сергей

Велижанский Сергей

Велижанский Сергей родился 3 сентября 1960 года в с. Успенка Тюменской обл. (Россия).

Выпускник Севастопольского приборостроительного института по специальности "инженер-механик".

Трудовую биографию начал в 1984 году замначальником производства на Феодосийском ПО им. XXVI съезда КПСС (Крым).

С 1987 по 1991 гг. работал в различных структурах крымского ЛКСМУ.

1991—1993 гг. — директор сооружения туркомплекса "Пещера Мраморная" (Симферополь).

1993—1997 гг. — председатель Крымского республиканского комитета по делам молодежи; сменил на этой должности Андрея Сенченко.

1997—1998 гг. — директор ООО "Предприятие "Интерпоставка" (Симферополь).

1998—2001 гг. — зампредседателя Совета министров АР Крым Сергея Куницына (ныне — председатель Севастопольской горгосадминистрации).

В 2007 году избран народным депутатом Украины по избирательному списку БЮТ под № 158.

На момент выборов — депутат Верховного совета Крыма, председатель наблюдательного совета ОАО "Крымжелезобетон", президент ООО "Золотой символ".

По оценкам журнала "Фокус" (2007 г.), годовой доход Велижанского оценивается более чем в 2 млн грн.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!