Подробнее Запомнить город


Саламатин Дмитрий

Саламатин Дмитрий Альбертович родился 26 апреля 1965 в Караганде (Казахстан). В 1989 году закончил горный факультет Карагандинского политехнического института по специальности "технология и комплексная механизация подземной разработки месторождений полезных ископаемых". В 1991-м - курсы переподготовки кадров Московского горного института по специальности "инженер-экономист".

1983-1985 гг. - служба в армии. Трудовую деятельность начал с мая 1985 года на производственном объединении Карагандауголь горным рабочим очистного забоя шахты им.Кузембаева.

1989-1991 гг. - горный мастер добывающего участка шахт "Сокурская" и им.Кузембаева (Караганда).

1991-1993 гг. - консультант совместного предприятия СИТЭК (Москва).

1993-1994 гг. - коммерческий директор ЗАО Русское топливо (Москва).

1995-1996 гг. - главный эксперт ЗАО РОЛ (Москва).

1996-1997 гг. - главный консультант компании Милдер Интернэшнл лтд (Москва).

С 1998 года - советник президента Международного горного конгресса по вопросам взаимодействия с Украиной (на общественных началах). С апреля 1999 года постоянно проживает в Украине.

2006-2007 гг. - народный депутат Украины V созыва от Партии регионов (N88 в избирательном списке). Первый заместитель глав Комитета Верховной Рады по вопросам науки и образования.

С ноября 2007 оп февраль 2011 гг. - народный депутат Украины VI созыва от Партии регионов (N86 в списке). Член Комитета по вопросам бюджета.

В июне 2010-го указом Президента Украины Виктора Януковича назначен генеральным директором госконцерна "Укрспецэкспорт".

4 января 2011 года указом Президента В.Януковича назначен гендиректором госконцерна "Укроборонпром", созданного постановлением Кабмина от 29 декабря 2010-го.

8 февраля 2012-го указом Януковича назначен министром обороны Украины (сменил на посту Михаила Ежеля). В СМИ получил известность благодаря участию в потасовках депутатов в Верховной Рады, а также скандальной истории с получением украинского гражданства - за месяц до начала избирательной кампании по выборам в ВР.

24 декабря 2012 года президент Виктор Янукович уволил Д.Саламатина с занимаемой должности. На следующий день глава государства назначил Д.Саламатина своим советником. 

Уволен с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Жена - Наталья Саламатина (1971 г.р.). Сыновья Дмитрий (1994 г.р.), Олег (1996 г.р.), Степан (2002 г.р.). Тесть Саламатина - бывший первый заместитель председателя правительства России Олег Сосковец (в 1993-1996 гг.).

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!