Подробнее Запомнить город


Саламатин Дмитрий

Саламатин Дмитрий Альбертович родился 26 апреля 1965 в Караганде (Казахстан). В 1989 году закончил горный факультет Карагандинского политехнического института по специальности "технология и комплексная механизация подземной разработки месторождений полезных ископаемых". В 1991-м - курсы переподготовки кадров Московского горного института по специальности "инженер-экономист".

1983-1985 гг. - служба в армии. Трудовую деятельность начал с мая 1985 года на производственном объединении Карагандауголь горным рабочим очистного забоя шахты им.Кузембаева.

1989-1991 гг. - горный мастер добывающего участка шахт "Сокурская" и им.Кузембаева (Караганда).

1991-1993 гг. - консультант совместного предприятия СИТЭК (Москва).

1993-1994 гг. - коммерческий директор ЗАО Русское топливо (Москва).

1995-1996 гг. - главный эксперт ЗАО РОЛ (Москва).

1996-1997 гг. - главный консультант компании Милдер Интернэшнл лтд (Москва).

С 1998 года - советник президента Международного горного конгресса по вопросам взаимодействия с Украиной (на общественных началах). С апреля 1999 года постоянно проживает в Украине.

2006-2007 гг. - народный депутат Украины V созыва от Партии регионов (N88 в избирательном списке). Первый заместитель глав Комитета Верховной Рады по вопросам науки и образования.

С ноября 2007 оп февраль 2011 гг. - народный депутат Украины VI созыва от Партии регионов (N86 в списке). Член Комитета по вопросам бюджета.

В июне 2010-го указом Президента Украины Виктора Януковича назначен генеральным директором госконцерна "Укрспецэкспорт".

4 января 2011 года указом Президента В.Януковича назначен гендиректором госконцерна "Укроборонпром", созданного постановлением Кабмина от 29 декабря 2010-го.

8 февраля 2012-го указом Януковича назначен министром обороны Украины (сменил на посту Михаила Ежеля). В СМИ получил известность благодаря участию в потасовках депутатов в Верховной Рады, а также скандальной истории с получением украинского гражданства - за месяц до начала избирательной кампании по выборам в ВР.

24 декабря 2012 года президент Виктор Янукович уволил Д.Саламатина с занимаемой должности. На следующий день глава государства назначил Д.Саламатина своим советником. 

Уволен с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Жена - Наталья Саламатина (1971 г.р.). Сыновья Дмитрий (1994 г.р.), Олег (1996 г.р.), Степан (2002 г.р.). Тесть Саламатина - бывший первый заместитель председателя правительства России Олег Сосковец (в 1993-1996 гг.).

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!