Подробнее Запомнить город


Близнюк Анатолий

Близнюк Анатолий Михайлович родился в Краматорске Донецкой области. В 1988 году окончил Краматорский индустриальный институт по специальности "инженер-механик". В 2000-м получил диплом магистра экономики и предпринимательства в Донецком государственном университете экономики и торговли. Кандидат наук по государственному управлению.

Начал трудовую деятельность в 1966 году помощником машиниста турбины на Краматорском металлургическом заводе им.Куйбышева. После службы в армии (1967-1970 гг.) вернулся на завод. До 1990 года прошел путь от подручного газовщика до первого заместителя директора.

1990-1994 г. - первый заместитель, заместитель председателя Краматорского горисполкома. 1994 год - директор по заготовительно-металлургическому производству совместного предприятия "Фистаг-Виктория".

1994-1996 гг. - глава правления ОАО "Краматорский металлургический завод им.Куйбышева". 1996-1997 гг. - первый заместитель председателя Краматорского горсовета. 1997-2005 гг. - заместитель, первый заместитель председателя, председатель Донецкой областной государственной администрации.

В 2005-м - глава постоянной комиссии по вопросам экономической политики, бюджета и финансов Донецкого облсовета. 2005-2010 гг. - заместитель председателя, председатель Донецкого облсовета.

18 марта 2010 года указом Президента Украины Виктора Януковича назначен председателем Донецкой облгосадминистрации. 12 июля 2011-го уволен. В тот же день назначен министром регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошла в депутаты по списку правящей Партии регионов под №157, член комитета ВР по вопросам госстроительства и местного самоуправления. После получения депутатских полномочий в декабре 2012 уволен с должности министра.

Является заслуженным работником промышленности Украины. Награжден орденом "За заслуги" II и III степеней. Через оффшорные структуры владеет миноритарными пакетами акций в ряде краматорских предприятий, включая "Энергомашспецсталь".

Семейные узы. Женат. Сыновья Сергей и Алексей.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!