Подробнее Запомнить город


Деркач Андрей

Деркач Андрей

Андрей Деркач родился 19 августа 1967 г. в Днепропетровске.

В 1989 г. окончил Харьковское высшее военное командно-инженерное училище им. Маршала Крылова. Отслужив год начальником расчета на технической ракетной базе Первомайской дивизии Ракетных войск стратегического назначения, А. Деркач продолжил образование в Высшей школе КГБ им. Ф. Дзержинского (сейчас Академия ФСБ России).

После окончания академии в 1993 г. непродолжительное время работал в УСБУ Днепропетровской области и заместителем директора ассоциации "Приднепровье".

В 1994 г. А. Деркач перешел на работу в аппарат главы государства, занимая посты заместителя руководителя Контрольной службы и консультанта президента по внешнеэкономическим вопросам. С июля 1997 г. по май 1998 г. А. Деркач работал первым помощником премьер-министра Украины.

Четырежды избирался в Верховную раду. В 1998 г. А. Деркач выиграл выборы по 159-му округу (Сумская обл.). В 2002 г. прошел в парламент по списку блока "За ЕдУ!" (№ 11). Затем сблизился с социалистами и на парламентских выборах 2006 г. занял 9 место в списке СПУ.

На внеочередных парламентских выборах 2007 г. он баллотировался по списку Партии регионов, заняв в нем 96 место. В парламенте Андрей.Деркач работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

С октября 2006 г. по ноябрь 2007 г. возглавлял НАЭК "Энергоатом". Кроме того, с марта по ноябрь 2007 г. он занимал пост главы ГК "Укратомпром". В марте 2008 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему "Организационно-правовые аспекты контроля в отрасли ядерной и радиационной безопасности".

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от правящей Партии регионов по округу №159 в Сумской обл., член комитета ВР по вопросам бюджета.

А. Деркач контролирует ТРК "Эра", еженедельную газету "Киевский телеграф" и сайт "Версии". Он является сыном экс-председателя СБУ Леонида Деркача. Женат, воспитывает трех дочек.

Статьи
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!