Подробнее Запомнить город


Деркач Андрей

Деркач Андрей

Андрей Деркач родился 19 августа 1967 г. в Днепропетровске.

В 1989 г. окончил Харьковское высшее военное командно-инженерное училище им. Маршала Крылова. Отслужив год начальником расчета на технической ракетной базе Первомайской дивизии Ракетных войск стратегического назначения, А. Деркач продолжил образование в Высшей школе КГБ им. Ф. Дзержинского (сейчас Академия ФСБ России).

После окончания академии в 1993 г. непродолжительное время работал в УСБУ Днепропетровской области и заместителем директора ассоциации "Приднепровье".

В 1994 г. А. Деркач перешел на работу в аппарат главы государства, занимая посты заместителя руководителя Контрольной службы и консультанта президента по внешнеэкономическим вопросам. С июля 1997 г. по май 1998 г. А. Деркач работал первым помощником премьер-министра Украины.

Четырежды избирался в Верховную раду. В 1998 г. А. Деркач выиграл выборы по 159-му округу (Сумская обл.). В 2002 г. прошел в парламент по списку блока "За ЕдУ!" (№ 11). Затем сблизился с социалистами и на парламентских выборах 2006 г. занял 9 место в списке СПУ.

На внеочередных парламентских выборах 2007 г. он баллотировался по списку Партии регионов, заняв в нем 96 место. В парламенте Андрей.Деркач работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

С октября 2006 г. по ноябрь 2007 г. возглавлял НАЭК "Энергоатом". Кроме того, с марта по ноябрь 2007 г. он занимал пост главы ГК "Укратомпром". В марте 2008 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему "Организационно-правовые аспекты контроля в отрасли ядерной и радиационной безопасности".

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от правящей Партии регионов по округу №159 в Сумской обл., член комитета ВР по вопросам бюджета.

А. Деркач контролирует ТРК "Эра", еженедельную газету "Киевский телеграф" и сайт "Версии". Он является сыном экс-председателя СБУ Леонида Деркача. Женат, воспитывает трех дочек.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!