Подробнее Запомнить город


Деркач Андрей

Деркач Андрей

Андрей Деркач родился 19 августа 1967 г. в Днепропетровске.

В 1989 г. окончил Харьковское высшее военное командно-инженерное училище им. Маршала Крылова. Отслужив год начальником расчета на технической ракетной базе Первомайской дивизии Ракетных войск стратегического назначения, А. Деркач продолжил образование в Высшей школе КГБ им. Ф. Дзержинского (сейчас Академия ФСБ России).

После окончания академии в 1993 г. непродолжительное время работал в УСБУ Днепропетровской области и заместителем директора ассоциации "Приднепровье".

В 1994 г. А. Деркач перешел на работу в аппарат главы государства, занимая посты заместителя руководителя Контрольной службы и консультанта президента по внешнеэкономическим вопросам. С июля 1997 г. по май 1998 г. А. Деркач работал первым помощником премьер-министра Украины.

Четырежды избирался в Верховную раду. В 1998 г. А. Деркач выиграл выборы по 159-му округу (Сумская обл.). В 2002 г. прошел в парламент по списку блока "За ЕдУ!" (№ 11). Затем сблизился с социалистами и на парламентских выборах 2006 г. занял 9 место в списке СПУ.

На внеочередных парламентских выборах 2007 г. он баллотировался по списку Партии регионов, заняв в нем 96 место. В парламенте Андрей.Деркач работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

С октября 2006 г. по ноябрь 2007 г. возглавлял НАЭК "Энергоатом". Кроме того, с марта по ноябрь 2007 г. он занимал пост главы ГК "Укратомпром". В марте 2008 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему "Организационно-правовые аспекты контроля в отрасли ядерной и радиационной безопасности".

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от правящей Партии регионов по округу №159 в Сумской обл., член комитета ВР по вопросам бюджета.

А. Деркач контролирует ТРК "Эра", еженедельную газету "Киевский телеграф" и сайт "Версии". Он является сыном экс-председателя СБУ Леонида Деркача. Женат, воспитывает трех дочек.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!