Подробнее Запомнить город


Жебровский Борис

Жебровский Борис Заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта Украины (январь 2011), кандидат педагогических наук, Заслуженный работник образования Украины.

Родился: 24 сентября 1948 года в пгт Малиновка Кировоградской области.

В 1967-1972 годы учился на историческом факультете Харьковского государственного университета им. А.М. Горького и на историко-филологическом факультете Горьковского государственного университета им. Н. Лобачевского.

Трудовую деятельность начал в 17 лет, работая воспитателем в школе. Долгое время работал на Урале.

Впоследствии, вернувшись на родину, преподавал, работал первым заместителем начальника Главного управления образования г. Киева, а затем почти 9 лет - начальником Главного управления образования и науки Киевской городской государственной администрации.

С 28 марта 2005 по 27 декабря 2007 - первый заместитель министра образования и науки Украины.

В 2008-2009 годы - работа в аппарате Верховной Рады Украины.

Занимается общественной деятельностью. С 1999 года президент Международного педагогического клуба европейских столиц, с 2002 года президент Всеукраинской ассоциации Монтессори-учителей Украины.

С марта 2010 года - первый заместитель Министра образования и науки Украины Дмитрия Табачника.

Автор многих инноваций в столичном, украинском и европейском образованиях.

За весомый личный вклад в развитие национального образования, повышению уровня обучения и воспитания молодежи в 1998 году присвоено почетное звание "Заслуженный работник народного образования", а в 2003 году награжден орденом "За заслуги" III степени.

Женат. Имеет сына и двух внучек. 

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!